Валь-д’Аоста делает ставку на рекламу в России
Положительные результаты последних лет — один из основных стимулов продолжения рекламной кампании, которую Валь-д’Аоста проводит на российском рынке. «В 2010 году — отметил в своем докладе областной министр по туризму Аурелио Маргерэттац — цифры показывающие количество побывавших в нашей области российских и украинских туристов подтверждают тенденцию роста, за год показатели увеличились соответственно более чем на 18,7 % и 11,7 %, выводя Россию на пятое место среди стран, откуда к нам приезжают туристы.» «Что же касается зимнего сезона — добавил он — здесь Россия уже занимает третье место, после Соединенного Королевства и Швеции». Подготовлена программа мероприятий, которые будут проведены до следующего июля, они направлены на развитие предложений для отдельных категорий клиентов, особое внимание будет уделяться обслуживанию класса «люкс» «в связи с тем, что в области появились новые пятизвездочные отели и вновь начинает работать аэропорт Аосты. С самого начала он был предназначен для бизнес авиации (приема частных самолетов), именно Россия проявила повышенный интерес к этому сегменту». Запланированы такие мероприятия как: распространение информации в СМИ, сотрудничество с основными туроператорами, заключение конкретных соглашений и участие в специализированных лыжных выставках и салонах. Кроме того, в ближайшие месяцы для привлечения индивидуальных клиентов в сети появится версия областного туристического портала www.lovevda.it на русском языке.