Главный тренд 2020 год: «Инстаграм» как причина для путешествий

 
Редакция «Тонкостей» • 16 января 2020

В 2020 г. туриндустрия продолжит расти, она станет более технологичной. Получит еще большую популярность устойчивый туризм, «РИА Новости» со ссылкой на исследование дистрибьютерского сервиса Amadeus.

500 млн пользователей Instagram каждый день публикуют 85 млн фото. 40 % людей до 33 лет считают фотогеничность одним из важных факторов во время выбора направления для отпуска. Молодое поколение использует смартфоны, а не компьютеры, для поиска и покупки туров.

Еще одним важным фактором при выборе варианта путешествия будет «экологичность» и устойчивое развитие. Люди будут задумываться об экологии и о своем влиянии на экономику страны, в которой они будут отдыхать. Участники рынка уже адаптируются под новые условия, сокращая использование пластика.

Также станут более популярными соло-путешествия, так как в мире растет число людей-одиночек, и нишевые услуги для туристов с особыми запросами.

Отель для семейного отдыха на берегу Азовского моря

Курортный комплекс «Азовский» — 6 аквазон на территории — аквапарки и бассейны.

Семейный отель «АзовЛенд» — в 30 м от моря — 3 аквазоны на территории.

«Шведский стол», анимация, фестивали и пенные вечеринки, детские клубы, просторные пляжи, экскурсии.

Успейте забронировать по выгодным ценам!

Шведский стол • Бассейн с аквагоркой • Хаммам

Озеро • Свой пляж • Анимация для детей и взрослых

Боулинг • Караоке и многое другое.

Всего в 20 км от МКАД. Можно с питомцами.

Скидки до 25% при бронировании на сайте.

Актуальные спецпредложения

Музей Времени и Часов — проект, который представляет историю часового дела, а также знакомит с современным часовым искусством.

С 3 июля начинает работу выставка «Время — море», которая представит приборы измерения времени, связанные с морской тематикой.

Вход свободный.

Вопросы о России

Также рекомендуем
tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх