Для ручной клади в самолетах введут единые требования

 Комментарии

Ассоциация авиатранспорта предложила ввести единый для всех перевозчиков стандарт провоза ручной клади. Члены организации совместно с представителями Airbus и Boeing предложили идеальные, по мнению авторов проекта, параметры багажа: 55 х 35 х 20 см. Такой стандарт позволит без проблем размещать вещи пассажиров над креслами в любых самолетах.

Предполагается, что нововведение значительно сократит время посадки в самолет, поскольку персоналу не придется проверять размеры ручной клади. При этом авторы идеи отмечают, что перевозчики могут допускать на борт пассажиров с сумками большего размера на свое усмотрение.

Эксперты также связались с ведущими производителями багажа с предложением разработать новые чемоданы по единым лекалам. Стоит отметить, что ряд крупных авиаперевозчиков, не дожидаясь общего решения, уже перешли на предложенные стандарты.

Комментарии к новости

  • Новые стандарты ИАТА для ручной клади
    Положительным фактором несомненно является то, что нововведение позволит увеличить свободное пространство на полках в самолетах, что будет более комфортным для пассажиров. Сегодня для пассажиров садящихся в самолет последними обычно встает проблема отсутствия свободного места для ручной клади на полках. Приходится искать по всему салону свободное место.
    Одновременно решается и другая проблема. При не произвольном открытии полки вещи выпадают на голову сидящим у прохода пассажирам.

    Уменьшение количество ручной клади в самолетах, приведет так же к необходимости сдавать в багаж больше чемоданов, которые превышают новые размеры багажа. Это вызовет дополнительную нагрузку на багажные системы аэропортов, что в свою очередь увеличит количество потерянного и не доставленного вовремя багажа пассажирам.

    За 2014 год было потеряно и не вовремя доставлено 25 миллионов единиц багажа.

    Эксперт ИАТА по багажу

    11 июня 2015
    KKUPOL

    Новости по теме

    Другие новости

    Вопросы о России

    Также рекомендуем

    tabbar_no_yes
    Быстрый переход наверх