Каждый второй россия­нин ве­рит рекламе

 
Редакция «Тонкостей» • 23 октября 2024

Не все россияне прислушиваются к рекламе, но многие хотели бы в ней сниматься. Такой вывод позволяют сделать результаты опроса, который провели специалисты SuperJob среди 1600 жителей страны.

48 % россиян в ходе исследования заявили, что реклама на них не действует. Но некоторые признались, что покупали под воздействием рекламы разные товары: продукты (8 %), косметику (7 %), бытовую технику (4 %), гаджеты, одежду, обувь и т. д. Женщины чаще приобретают товары для ухода за собой, продукты и бытовую химию, а мужчины — гаджеты и товары для автомобиля.

14 % респондентов сами согласились бы что-нибудь рекламировать, а 23 % считают, что не созданы для таких занятий.

Ранее россияне рассказали, на что планируют потратить крупный выигрыш.

Настоящие старинные паровозы.

Увлекательные экскурсии и квесты.

Музейно-игровые занятия с детьми.

Тренажер «Кабина машиниста» с полным погружением.

Чай в стакане с подстаканником в тематическом кафе «Вагон-ресторан».

Воспользуйтесь нашим мобильным приложением: виртуальные экскурсии, архивные данные, дополненная реальность и многое другое!

Музей Времени и Часов — проект, который представляет историю часового дела, а также знакомит с современным часовым искусством.

С 3 июля начинает работу выставка «Время — море», которая представит приборы измерения времени, связанные с морской тематикой.

Вход свободный.

Шведский стол • Бассейн с аквагоркой • Хаммам

Озеро • Свой пляж • Анимация для детей и взрослых

Боулинг • Караоке и многое другое.

Всего в 20 км от МКАД. Можно с питомцами.

Скидки до 25% при бронировании на сайте.

Актуальные спецпредложения

Вопросы о России

Также рекомендуем
tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх