Каждый второй россиянин верит рекламе
Не все россияне прислушиваются к рекламе, но многие хотели бы в ней сниматься. Такой вывод позволяют сделать результаты опроса, который провели специалисты SuperJob среди 1600 жителей страны.
48 % россиян в ходе исследования заявили, что реклама на них не действует. Но некоторые признались, что покупали под воздействием рекламы разные товары: продукты (8 %), косметику (7 %), бытовую технику (4 %), гаджеты, одежду, обувь и т. д. Женщины чаще приобретают товары для ухода за собой, продукты и бытовую химию, а мужчины — гаджеты и товары для автомобиля.
14 % респондентов сами согласились бы что-нибудь рекламировать, а 23 % считают, что не созданы для таких занятий.
Ранее россияне рассказали, на что планируют потратить крупный выигрыш.