Мобильный телефон стал главным атрибутом путешествия
Американская транснациональная компания VISA, известная своей одноименной платежной системой, провела новое статистическое исследование на тему главных атрибутов современных путешественников.
Как показали результаты Visa’s Global Travel Intentions Study 2013, 80 % туристов считают мобильный телефон главным предметом в путешествии. Портативное средство связи умудрилось обойти фотокамеру (за нее проголосовали 70 % респондентов) и компьютер (53 %). Туристы, самостоятельно планирующие свой отпуск, в 73 % случаев бронируют отели на популярных гостиничных интернет-порталах, а еще в 77 % — оставляют отзывы о своем пребывании по возвращении домой. Около 45 % респондентов заявили, что хотят иметь во время путешествия постоянный доступ в интернет. Еще одна новая прерогатива: постоянный доступ к собственному банковскому счету с использованием интернет-банкинга — за него проголосовали 25 % опрошенных.
Напомним, что похожее исследование среди британцев провела гостиничная компания InterContinental Hotels Group. Оказалось, что наиболее сильный стресс во время пребывания в гостиничном номере у жителей туманного Альбиона вызывает отсутствие подключения по Wi-Fi.