Названа сумма страховых выплат по задержкам рейсов в майские праздники
С 8 по 11 мая компания «АльфаСтрахование» при помощи Системы моментальных выплат зафиксировала страховые случаи задержек и отмен авиарейсов у 7500 застрахованных клиентов. Сумма выплат по данным событиям может оказаться более 32 млн RUB, сообщили в пресс-службе организации.
В материале отмечается, что Сервис моментальных выплат при задержке авиарейсов — уникальный продукт «АльфаСтрахования». С его помощью можно получить компенсацию менее чем за минуту. Для этого клиентам не нужно обращаться в страховую и собирать документы.
«Система автоматически отслеживает рейс застрахованного пассажира, самостоятельно направляет ему информацию о зафиксированном страховом случае, уже рассчитанной сумме выплаты (зависит от продолжительности задержки) и переводит компенсацию на его банковскую карту. Кроме того, все выплаты производятся независимо от услуг, полученных пассажиром в связи с задержкой от перевозчика. Все, что требуется — перейти по ссылке в полученном от компании СМС-сообщении, чтобы пройти идентификацию», — объяснили в пресс-службе.
Директор департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахования» Дмитрий Мигачев подчеркнул, что подобный порядок для большинства продуктов существует уже несколько лет. В то же время в компании ожидают еще до 1000 обращений от клиентов.
Так, за весь январь 2025 г. сумма выплат по страховкам при задержках и отменах вылетов составила 26 млн RUB.
«Быстрые выплаты при задержках или отменах рейсов получают те, кто оформляют добровольное страхование. В общей массе пассажиров таких меньшинство», — уточнил Мигачев.
Полисы с опцией моментальных выплат можно оформить при покупке авиабилета на сайте многих авиаперевозчиков и travel-агентств, сотрудничающих с «АльфаСтрахованием».
Массовые ограничения на прием и выпуск самолетов в российских аэропортах начались 6–7 мая. Они продолжились и в праздники. Люди жаловались, что им не предоставляют размещение и питание.
После этого в Госдуме предложили бесплатно пускать семьи с детьми в бизнес-залы и капсульные отели в аэропортах, если их рейсы задерживаются на 2 часа и более.