Пассажиры не готовы платить за Wi-Fi во время полета

 
Редакция «Тонкостей» • 22 октября 2013

Лидеры мирового рынка гражданских авиаперевозок все чаще задумываются о возможности предоставления пассажирам беспроводного доступа в интернет. Между тем далеко не все клиенты авиакомпаний готовы платить за данный сервис — соответствующее заключение сделал популярный сайт поиска авиабилетов Skyscanner по результатам опроса среди своих посетителей.

Из одной тысячи опрошенных путешественников более 60 % хотели бы иметь возможность пользоваться собственным смартфоном во время рейса. В то же время только лишь 25 % респондентов согласны платить за подключение к интернету по Wi-Fi в случае предоставления авиаперевозчиком соответствующей услуги на борту. Столь неутешительный результат лишь подтверждает общемировую тенденцию пассажиров отказываться от необязательных опций (питания, выбора места в салоне и сдачи багажа в трюм) в пользу дешевизны авиабилета. Иными словами, путешественник, выбирающий минимальный тариф с самыми жесткими условиями перевозки, вряд ли заплатит 11 EUR за часовой доступ в интернет, чтобы скрасить время ожидания посадки.

Вопросы о Великобритании

Также рекомендуем
tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх