Рейтинг самых странных жалоб и просьб гостей отелей

 

Популярный сервис Skyscanner представил самые неординарные запросы постояльцев отелей. В опросе принимали участие порядка 400 сотрудников отелей из 49 стран мира.

Согласно статистике, большинство странных запросов связаны с едой. Так, сотрудники отелей поделились следующими необычными просьбами: подавать только правые куриные ножки, приготовить суп из крокодила и приносить стакан воды в номер каждый час в течение ночи. Интересные случаи связаны и с ванной комнатой — например, сотрудников отелей просили наполнить ванну шоколадным молоком и налить в унитаз минеральную воду.

Кроме того, сотрудники отеля поделились самыми необычными жалобами, среди которых стоит отметить следующие: слишком голубое море, слишком белые простыни, слишком большая ванна, слишком холодное мороженое, отсутствие стэйка в вегетарианском меню, слишком привлекательный официант, отсутствие номера для молодоженов, для матери жениха.

Кроме того, отмечен случай, когда постоялец просил вернуть стоимость проживания из-за того, что отель не понравился его собаке. Другой постоялец потребовал скидку из-за храпа его подруги. А еще один гость пожаловался на то, что комната отеля не имеет вида на море, хотя гостиница находилась в центре Лондона.

Рекордиум на Новом Арбате — уникальный музей, где вы сможете увидеть и испытать достижения человечества на себе.

Интерактивные экспонаты, мультимедийные и фото-зоны ждут вас!

Отличное место для всей семьи и групп.

Москва, Новый Арбат 7с1, 4 этаж

Вопросы о России

Также рекомендуем

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх