Россияне рассказали, с какими проблемами сталкиваются при покупке авиабилетов

 
Редакция «Тонкостей» • 07 февраля 2020

Туристический сервис Aviasales провел исследование, чтобы выяснить с какими вопросами россияне наиболее часто обращаются в техподдержку, сообщает «РИА Новости».

Эксперты обработали около 70 тыс. запросов, и оказалось, что очень многие пользователи (18 %) не знают, где находится забронированный ими билет. Чаще всего люди ошибаются с написанием своего и-мэйла или не проверяют папку со спамом. Иногда письмо с бронью клиент получает не сразу, а спустя некоторое время и совсем уж редко оно не приходит из-за ошибки агентства или авиаперевозчика.

Также россияне обращаются в техподдержку, чтобы узнать о нормах провоза багажа той или иной компанией (14 %). Много вопросов касается еды. В частности, пассажиры спрашивают о том, можно ли везти в ручной клади замороженную курицу, яйца или 10 пачек лапши быстрого приготовления.

Около 10 % обращаются за помощью, чтобы узнать про особенности работы сайта. 6 % спрашивают у специалистов сервиса о нюансах сдачи или обмена билета.

Эрарта изменит ваше представление о музеях — здесь вас всегда ждут новые впечатления:

Одиннадцать выставок за один визит — и все это по одному билету

• Эффектная постоянная экспозиция и авторские проекты

Удивительные десерты и творческая кухня

• Нереальные фотолокации и бесплатные арт-квесты для детей

ст.м. «Горный институт», 29-я линия В.О, 2

Вопросы о России

Также рекомендуем

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх