Россияне рассказали, с какими проблемами сталкиваются при покупке авиабилетов

Россияне рассказали, с какими проблемами сталкиваются при покупке авиабилетов: туристические новости России.

Туристический сервис Aviasales провел исследование, чтобы выяснить с какими вопросами россияне наиболее часто обращаются в техподдержку, сообщает «РИА Новости».

Эксперты обработали около 70 тыс. запросов, и оказалось, что очень многие пользователи (18 %) не знают, где находится забронированный ими билет. Чаще всего люди ошибаются с написанием своего и-мэйла или не проверяют папку со спамом. Иногда письмо с бронью клиент получает не сразу, а спустя некоторое время и совсем уж редко оно не приходит из-за ошибки агентства или авиаперевозчика.

Также россияне обращаются в техподдержку, чтобы узнать о нормах провоза багажа той или иной компанией (14 %). Много вопросов касается еды. В частности, пассажиры спрашивают о том, можно ли везти в ручной клади замороженную курицу, яйца или 10 пачек лапши быстрого приготовления.

Около 10 % обращаются за помощью, чтобы узнать про особенности работы сайта. 6 % спрашивают у специалистов сервиса о нюансах сдачи или обмена билета.

7 февраля 2020

Вопросы о России

А вот это лишнее

Раннее бронирование — скидка 10%. Профили: офтальмология, неврология, опорно-двигательный аппарат, заболевания сосудов, гинекология, урология, эндокринология. Лечение детей. Комфортные номера. Современное оборудование. Бассейн и тренажеры. Инфракрасная сауна. Развлечения и детский клуб.

Участник программы Ростуризма по возврату денежных средств.

Все острова от Сахалинского туроператора.

Зима: первозданная природа, джипинг, горные лыжи.

Лето: восхождения на вулканы, трекинги, термальные источники, рыбалка, морские прогулки. Групповые туры с гарантированными заездами.

Авторские уникальные программы.

Также рекомендуем