Россияне рассказали, с какими проблемами сталкиваются при покупке авиабилетов

 
Редакция «Тонкостей» • 07 февраля 2020

Туристический сервис Aviasales провел исследование, чтобы выяснить с какими вопросами россияне наиболее часто обращаются в техподдержку, сообщает «РИА Новости».

Эксперты обработали около 70 тыс. запросов, и оказалось, что очень многие пользователи (18 %) не знают, где находится забронированный ими билет. Чаще всего люди ошибаются с написанием своего и-мэйла или не проверяют папку со спамом. Иногда письмо с бронью клиент получает не сразу, а спустя некоторое время и совсем уж редко оно не приходит из-за ошибки агентства или авиаперевозчика.

Также россияне обращаются в техподдержку, чтобы узнать о нормах провоза багажа той или иной компанией (14 %). Много вопросов касается еды. В частности, пассажиры спрашивают о том, можно ли везти в ручной клади замороженную курицу, яйца или 10 пачек лапши быстрого приготовления.

Около 10 % обращаются за помощью, чтобы узнать про особенности работы сайта. 6 % спрашивают у специалистов сервиса о нюансах сдачи или обмена билета.

Татарская кухня от бренд-шефа Рустама Рахимова

Специалитеты и локальные продукты от местных фермеров

• Дизайнерский интерьер без стереотипов

• До кремля рукой подать, а из окон открывается вид на башню Сююмбике

Все это превращает «Умай» в принципиально новое гастрономическое пространство, интересное и туристам, и казанцам.

Казань, ул. Большая Красная, 6

Кристально чистые бассейны с лечебной термальной водой и гидромассажем.

Отель европейского уровня. Спа. Баня на дровах, фурако.

Банкетный и конференц-залы.

У нас вы сделаете самых красивых детей,

а если получатся обычные — мы вернём деньги :)

Вопросы о России

Также рекомендуем

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх