Россияне рассказали, с какими проблемами сталкиваются при покупке авиабилетов

 
Редакция «Тонкостей» • 07 февраля 2020

Туристический сервис Aviasales провел исследование, чтобы выяснить с какими вопросами россияне наиболее часто обращаются в техподдержку, сообщает «РИА Новости».

Эксперты обработали около 70 тыс. запросов, и оказалось, что очень многие пользователи (18 %) не знают, где находится забронированный ими билет. Чаще всего люди ошибаются с написанием своего и-мэйла или не проверяют папку со спамом. Иногда письмо с бронью клиент получает не сразу, а спустя некоторое время и совсем уж редко оно не приходит из-за ошибки агентства или авиаперевозчика.

Также россияне обращаются в техподдержку, чтобы узнать о нормах провоза багажа той или иной компанией (14 %). Много вопросов касается еды. В частности, пассажиры спрашивают о том, можно ли везти в ручной клади замороженную курицу, яйца или 10 пачек лапши быстрого приготовления.

Около 10 % обращаются за помощью, чтобы узнать про особенности работы сайта. 6 % спрашивают у специалистов сервиса о нюансах сдачи или обмена билета.

Настоящие старинные паровозы.

Увлекательные экскурсии и квесты.

Музейно-игровые занятия с детьми.

Тренажер «Кабина машиниста» с полным погружением.

Чай в стакане с подстаканником в тематическом кафе «Вагон-ресторан».

Воспользуйтесь нашим мобильным приложением: виртуальные экскурсии, архивные данные, дополненная реальность и многое другое!

С 5 по 14 ноября праздник для всех!

Приходите в Музей Магии и и получайте потрясающие подарки от наших друзей. Каждый гость получит шанс проверить свою удачу и вытянуть один из 3000 магических призов

Как это сделать? Все просто!

• Приходите в Музей Магии на Невском,

• Приобретайте билеты в кассе или на сайте музея,

• Забирайте свой подарок!

Подробности читайте по ссылке

Музей Магии на Невском проспекте, 74-76

Вопросы о России

Также рекомендуем

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх