Сотрудник авиакомпании рассказывает, как быстрее получить отклик на жалобу
Анонимный сотрудник аэропорта, часто имеющий дело с разгневанными пассажирами, рассказал на форуме Reddit, как нужно добиваться внимания к своей проблеме. Жаловаться человеку за стойкой зачастую неэффективное решение. Но у пассажира есть более действенный способ. «Самое мощное оружие, которое вы можете использовать, — Твиттер, — цитирует анонима Express. — У сотрудника перед вами очень мало полномочий, чтобы исправить тяжелую ситуацию».
Большинство авиаперевозчиков и поставщиков туристических услуг имеют аккаунты в соцсетях, и Твиттер — один из наиболее известных, пишет мужчина. Чем больше публичных жалоб видят люди, особенно безответных, тем больше урон, наносимый компании.







