Спрос на Хайнань: «Библио-Глобус» собрал рекордное количество туристических брендов с острова в Москве
19 марта «Библио-Глобус» провел в Москве масштабный воркшоп между представителями лучших отелей Хайнаня и туристическими агентствами.
Впервые в столицу приехала такая большая группа с острова Хайнань — 30 туристических брендов — и 300 российских агентств смогли узнать самую необходимую информацию об этом популярном направлении из первых рук. Среди участников воркшопа — крупнейшие международные гостиничные сети: Pullman, Marriott, Sheraton, MGM, Swissôtel и другие.
Китайские партнеры туроператора «Библио-Глобус» рассказали все об отдыхе на тропическом курорте: размещении в отелях, курортной и транспортной инфраструктуре, культурных достопримечательностях. Многие отели ориентированы на российский рынок: персонал говорит по-русски или может общаться с помощью переводчика.
Помимо отелей на воркшопе презентовали экскурсионные программы, в частности прогулки по тропическому лесу Янода и посещение этнопарка Bing Lang Gu, посвященного местным традициям народностей Ли и Мяо.
Это третье мероприятие с китайскими партнерами, организованное «Библио-Глобус» за последний год, и список участников становится все больше, что говорит о взаимной заинтересованности в укреплении отношений по этому направлению.
Туроператор активно расширяет возможности для увеличения потока туристов на Хайнань. Туры с прямым перелетом теперь доступны из 8 городов России: в марте 2025 года «Библио-Глобус» дополняет полетную программу городами Казань (с 21 марта), Санкт-Петербург (с 22 марта) и Уфа (с 23 марта). Ранее туры с прямым перелетом в Санью были доступны из Москвы, Екатеринбурга, Красноярска, Владивостока, Хабаровска и Новосибирска. Напомним, что граждане РФ, вылетающие прямыми рейсами в составе пакетного тура, могут въезжать на остров без визы на срок до 30 дней.