Стало известно, сколько россиян покупают путевки со «все включено»

 
Редакция «Тонкостей» • 24 декабря 2019

Большинство россиян предпочитает приобретать путевки с включенной системой питания «все включено». Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на онлайн-сервис travelata.ru.

Так, all inclusive покупают 42 % путешественников. 16 % голосуют за «ультра все включено». 21 % туристов заказывают гостиничные завтраки, а 11 % — еще и ужины. От питания в отелях отказываются 8 % от всех опрошенных путешественников. 2 % выбирают полный пансион.

Также в ходе исследования выяснилось, что самые востребованные у россиян гостиницы имеют категорию 4* — подобный вариант проживания предпочитают 33 % покупателей туров. «3 звезды» выбирают 27 % пользователей travelata.ru. А в «пятерках» селятся 29 % туристов.

Меньшей популярностью у «пакетных» туристов пользуются «двушки» (5 %), квартиры и дома (2 %), а также санатории (4 %).


Музей Времени и Часов — проект, который представляет историю часового дела, а также знакомит с современным часовым искусством.

Сейчас в Музее проходит выставка «Эпатаж и креатив. К 25-летию Corum Bubblе» — это самая большая коллекция Corum Bubble, которая когда-либо демонстрировалась в России и в мире. Вход свободный.

Вопросы о России

Также рекомендуем

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх