Треть посетителей туристических онлайн-агентств не знают, куда хотят отправиться
34 % пользователей, посещающих туристические сервисы в интернете, не знают, куда хотят поехать. К таким выводам пришли специалисты онлайн-гипермаркета путешествий DaTravel.com в ходе опроса, в котором приняло участие более 15 тыс. клиентов. Посетителям сервиса, которые просматривали предложения по авиаперелетам и размещению в отелях, и намеревающихся покинуть сайт без совершения заказа, было предложено выбрать причину, почему они не совершили покупку.
В ходе опроса 38 % самостоятельных путешественников ответили, что уже определились с выбором страны для поездки и готовы оплатить авиаперелет и размещение в отеле на сайте сервиса в ближайшее время. 34 % респондентов ответили, что их остановил от покупки тот факт, что они еще не знают, в какую страну хотят отправиться для отдыха, а 11 % клиентов аргументировали свой отказ удорожанием стоимости услуг на сайте.
Помимо этого, 17 % респондентов озвучили другие причины отказа. В их числе — «недостаточно информации о предлагаемом турпродукте» и «сложности с поиском и оплатой на сайте».







