Туристы рассказали, как отзывы влияют на выбор отеля

 
Редакция «Тонкостей» • 05 ноября 2019

Сервис управления обратной связью GuestRevu провел исследование и выяснил, как отзывы об отелях влияют на выбор туристов, пишет Tourism Review.

92,7 % гостей считают, что самое важное в выборе жилья — месторасположение. Неправильное или нечестное описание локации гостиницы — одна из главных причин, почему клиенты пишут плохие отзывы.

Примерно такое же количество гостей считают, что возможность легко и быстро оформить бронирование является важным фактором при выборе отеля. Кроме того, повышает доверие вежливый тон общения сотрудников объекта размещения с оставляющими отзывы туристами.

Довольные гости превращаются в клиентов, которые впоследствии фактически дают бесплатную рекламу. И, хоть принято считать, что люди оставляют комментарии, только если хотят разместить негативный отзыв, лишь 5 % из 5000 проанализированных GuestRevu обзоров были отрицательными, в то время как более половины туристов поставили оценку 9 и выше.

  • Отель, вывеска на крыше
    ElementalImaging, iStock
    /1a/5z/1a5zxt3yqkhwg88ck8gs4wo4w.jpg

Настоящие старинные паровозы.

Увлекательные экскурсии и квесты.

Музейно-игровые занятия с детьми.

Тренажер «Кабина машиниста» с полным погружением.

Чай в стакане с подстаканником в тематическом кафе «Вагон-ресторан».

Воспользуйтесь нашим мобильным приложением: виртуальные экскурсии, архивные данные, дополненная реальность и многое другое!

Вопросы о России

Также рекомендуем

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх