Турист вернул деньги за некачественные услуги турфирмы, обратившись в банк
Российские туристы получили отказ в шенгенской визе из-за ошибок турагента и добились возврата денег за услуги, не обращаясь в суд. Николай планировал командировку в Португалию и предложил супруге поехать вместе, чтобы заодно попутешествовать по Европе. Шенгенскую визу для него оформлял работодатель с помощью турфирмы. Таким же способом решено было сделать визу и для жены. За эту услугу Николай заплатил 43 тыс. RUB.
Еще на этапе сбора документов у туристов возникли сомнения в профессионализме турагента, который оформлял визы, однако они доверились его опыту. Это оказалось ошибкой: по визе жены пришел отказ, пишет Т — Ж. На тот момент уже были куплены за 60 тыс. RUB невозвратные билеты и забронирован отель. Отказ был неожиданным с учетом хорошей визовой истории. Как выяснилось, турагент не только не указал в анкете даты виз, выданных ранее, но и написал, что женщина безработная, а это было неправдой.
Туристы попросили агентство возместить хотя бы часть средств, потраченных на некачественную услугу, но им отказали. Тогда Николай решил обратиться в банк, с карты которого производилась оплата. Он письменно изложил ситуацию в заявке, приложил визовую анкету с ошибками и скриншоты переписки с турагентом. Через несколько дней банк оспорил покупку и вернул клиенту полную сумму платежа.