Туроператор Anex открыл новый кон­такт-центр

 
Редакция «Тонкостей» • 13 февраля 2024

Компания Anex перешла на новую платформу обработки телефонных звонков MightyCall. Благодаря этому увеличится пропускная способность телефонных линий, а клиенты туроператора будут меньше ожидать ответа на звонок. Сейчас компания принимает около 400 звонков ежедневно, а летом их число может возрасти в 2,5–3 раза.

Руководитель контакт-центра Anex Мария Соломатина рассказала, что на данный момент основный канал связи через новую платформу — это звонки по телефону, но в будущем количество опций может увеличиться.

Эрарта изменит ваше представление о музеях — здесь вас всегда ждут новые впечатления:

Одиннадцать выставок за один визит — и все это по одному билету

• Эффектная постоянная экспозиция и авторские проекты

Удивительные десерты и творческая кухня

• Нереальные фотолокации и бесплатные арт-квесты для детей

ст.м. «Горный институт», 29-я линия В.О, 2

Кристально чистые бассейны с лечебной термальной водой и гидромассажем.

Отель европейского уровня. Спа. Баня на дровах, фурако.

Банкетный и конференц-залы.

У нас вы сделаете самых красивых детей,

а если получатся обычные — мы вернём деньги :)

Вопросы о России

Также рекомендуем

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх