Туроператор Anex открыл новый кон­такт-центр

 
Редакция «Тонкостей» • 13 февраля 2024

Компания Anex перешла на новую платформу обработки телефонных звонков MightyCall. Благодаря этому увеличится пропускная способность телефонных линий, а клиенты туроператора будут меньше ожидать ответа на звонок. Сейчас компания принимает около 400 звонков ежедневно, а летом их число может возрасти в 2,5–3 раза.

Руководитель контакт-центра Anex Мария Соломатина рассказала, что на данный момент основный канал связи через новую платформу — это звонки по телефону, но в будущем количество опций может увеличиться.

Татарская кухня от бренд-шефа Рустама Рахимова

Специалитеты и локальные продукты от местных фермеров

• Дизайнерский интерьер без стереотипов

• До кремля рукой подать, а из окон открывается вид на башню Сююмбике

Все это превращает «Умай» в принципиально новое гастрономическое пространство, интересное и туристам, и казанцам.

Казань, ул. Большая Красная, 6

Вопросы о России

Также рекомендуем

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх