Что больше всего раздражает сотрудников отелей в постояльцах

Что больше всего раздражает сотрудников отелей в постояльцах: туристические новости России.

Многие туристы привыкли вести себя в гостиницах по-хозяйски, постоянно требуя что-то от персонала и жалуясь по любому поводу. Порой постояльцы отелей забывают, что являются гостями в отелях и также могут своим поведением раздражать сотрудников и окружающих.

Эксперты сервиса Yahoo Travel опросили персонал крупных отелей, чтобы узнать, какие ошибки чаще всего допускают гости, когда останавливаются в гостинице. Выяснилось, что многие постояльцы относятся к сотрудникам с пренебрежением и попросту игнорируют их просьбы и правила поведения.

Кроме того, многие туристы не следят за своими детьми должным образом, а также забывают, что живут в отеле не одни. Нередко постояльцы гостиниц курят в номерах для некурящих и при выезде забирают с собой что-то из не принадлежащего им имущества.

Многие гости также предпочитают забывать о чаевых за обслуживание комнат и скрывать истинное число проживающих в номере. Кроме того, в последнее время участились случаи угроз: постояльцы запугивают персонал негативными отзывами на TripAdviser.

9 июня 2015

Забронировать отель в России по лучшей цене

на сайте booking.com
Удачный день, чтобы поделиться своим мнением!
На «Тонкостях» — кoнкурс отзывов «Испытай удачу». Тянуть не стоит: до конца конкурса 17 дней!

Комментарии к новости

  • Уважительно относится надо всегда, но по поводу того что мы гости в гостинице и должны вести себя как гости, не совсем согласна. Вести себя правильно должны все и за проживание а гостинице мы платим деньги. И если с нас взяли деньги и предложили худщие условия, то необходимо разбираться.
    24 апреля 2018
    eegalustyan@yandex.ru
    3
    • А что, скоро и "Ревизорро" начнут снимать про постояльцев в ответ. Уровень сервисса у нас в стране на высоте же, это всем известно. Пойду в Крокус в этом году на выставку Отель, найду там Елену и расскажу ей, что не тем она занимается.. А оказывается постояльцы-то тоже хороши))
      18 июня 2015
      ММария

      Вопросы о России

      А вот это лишнее

      5 звёздочный отель в самой приватной башне Москва-Сити.

      Большой выбор комфортных номеров. Вкусные завтраки в ресторане City Voice. К вашим услугам служба консьержей, химчистка, подземная парковка и рум-сервис.

      Скидка 15% по бессрочному промокоду TONKOSTI15.

      Конные туры от 1 до 21 дня на любой вкус.

      Сплавы по Чуе, Верхней, Средней и Нижней Катуни, реке Урсул, на рафтах и катамаранах для новичков и опытных туристов.

      Пешие походы с конным сопровождением.

      Однодневные экскурсии.

      «Тонкости туризма» рекомендует TripShop — ежедневные автобусные и пешеходные экскурсии по Санкт-Петербургу и пригородам, с посещением музеев, дворцов и живописных парков. А также знаменитый красный двухэтажный автобус Hop-On Hop-Off.

      Билеты онлайн от 500 руб.

      Также рекомендуем