Что больше всего раздражает сотрудников отелей в постояльцах

 Комментарии

Многие туристы привыкли вести себя в гостиницах по-хозяйски, постоянно требуя что-то от персонала и жалуясь по любому поводу. Порой постояльцы отелей забывают, что являются гостями в отелях и также могут своим поведением раздражать сотрудников и окружающих.

Эксперты сервиса Yahoo Travel опросили персонал крупных отелей, чтобы узнать, какие ошибки чаще всего допускают гости, когда останавливаются в гостинице. Выяснилось, что многие постояльцы относятся к сотрудникам с пренебрежением и попросту игнорируют их просьбы и правила поведения.

Кроме того, многие туристы не следят за своими детьми должным образом, а также забывают, что живут в отеле не одни. Нередко постояльцы гостиниц курят в номерах для некурящих и при выезде забирают с собой что-то из не принадлежащего им имущества.

Многие гости также предпочитают забывать о чаевых за обслуживание комнат и скрывать истинное число проживающих в номере. Кроме того, в последнее время участились случаи угроз: постояльцы запугивают персонал негативными отзывами на TripAdviser.

С 26 мая по 1 июня 2025 года Музей Магии приглашает гостей на особую программу, приуроченную к дню рождения Санкт-Петербурга и собственному 6-летию. Волшебство становится реальностью!

Иммерсивное шоу «Сеанс связи с Петербургом прошлого»

Подарки от партнёров музея

Памятные сувениры от Музея Магии

1 июня в волшебном кафе состоится шоу микромагия

Всех гостей ждут подарки, а у входа — уличные артисты!

Ждем вас в гости каждый день с 10:00 до 21:00, а по субботам до 22:00.

Кристально чистые бассейны с лечебной термальной водой и гидромассажем.

Отель европейского уровня. Спа. Баня на дровах, фурако.

Банкетный и конференц-залы.

У нас вы сделаете самых красивых детей,

а если получатся обычные — мы вернём деньги :)

Поиск лучших предложений

Комментарии к новости

Вопросы о России

Также рекомендуем
tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх