Эксперты назвали авиакомпании, чаще других отказывающие в компенсации пассажирам
Компания AirHelp, специализирующаяся на деятельности по защите прав авиапассажиров, опубликовала рейтинг перевозчиков, чаще других отказывающих в компенсации из-за задержки или отмены рейсов, пишет Avianews. Важное уточнение: эксперты рассматривали только компании, летающие в ЕС или зарегистрированные в странах Евросоюза.
Не самый почетный рейтинг возглавили «Тунисэйр», «Вуэлинг», «Эрнест Эйрлайнс», «Болгария Эйр» и «Блю Эйр» — в 2019 г. они отклонили более 99 % обоснованных (по мнению AirHelp) заявлений на получение компенсаций.
«Аэрофлот» замыкает десятку «лидеров» — российский перевозчик отказывает 86,2 % жалующихся на него пассажиров.
Меньше других отклоняют претензии «Трансавиа», «ХОП!», «Дельта Эйрлайнс», «Американ Эйрлайнс», «Айсленд Эйр» и «Евровингс» — 23—28 %.
Что касается авиакомпаний, обслуживающих российские направления, наименьший шанс получить компенсацию у пассажиров «Эйр Балтик» — 96,4 % отказов. Места со 2-го по 5-е занимают «Чешские авиалинии» (85,7 %), «Алиталиа» (74 %), «Бритиш Эйрвейс» (66,6 %) и «Финнэйр» (65,7 %). Наиболее лояльны к жалобам клиентов «Австрийские авиалинии» (45,1 %), «ЛОТ» (37,8 %) и «Эйр Франс» (31,4 %).