Booking.com предлагает кэшбек за перебронирование объектов, проживание в которых отменено из-за пандемии

 

Популярный сервис запускает акцию, позволяющую получить кэшбек в 15 %. Если невозвратная или частично невозвратная бронь была снята из-за форс-мажорных обстоятельств (к которым относится пандемия), Booking.com отправляет на почту предложение забронировать этот же объект повторно. В случае согласия клиенты получают промокод на 15 %. Он действует вне зависимости от других скидок, максимальный размер кэшбека — 100 EUR. Как только гость покинет объект размещения, бонусы отразятся в его электронном кошельке.

Акция действует на бронирования, оформленные до 6 апреля 2020 г. Принять в ней участие могут только те пользователи сервиса, которые не перебронировали места ранее.

Шведский стол • Бассейн с аквагоркой • Хаммам

Озеро • Свой пляж • Анимация для детей и взрослых

Боулинг • Караоке и многое другое.

Всего в 20 км от МКАД. Можно с питомцами.

Скидки до 25% при бронировании на сайте.

Актуальные спецпредложения

Другие новости

Вопросы о России

Также рекомендуем

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх