Распродажи в США

США — шоппинг и магазины, распродажи и скидки. Бутики, бренды, аутлеты, фабрики, адреса магазинов США, отзывы.

    Знаете ли вы, что Соединённые Штаты — родина такого понятия как «фиксированная цена», без которого мы сейчас не можем и вообразить поход в магазин? Именно здесь обычная практика устного соглашения покупателя и продавца о цене ушла в небытие, появились первые ценники, прикреплённые на товары или полки с ними, которые не менялись в зависимости от дорого или дешевого костюма покупателя. В США в середине 19 века появились первые супермаркеты, и именно здесь распродажи были возведены на принципиально новый уровень.

    Распродажи в США проходят часто — на любые праздники, во время смены сезонов, а также коллекций продукции. Самый длительный период распродаж начинается с последнего четверга ноября (Дня Благодарения), продолжается до Рождества, а в январе они достигают своего пика — снижения цен до 20 % от первоначальных значений! Самые крупные распродажи случаются по поводу открытия магазина (Grand Opening), его закрытия (Going out of Business), переезда в другое помещение (Moving Sale), а также так называемого «уничтожения коллекций» — Clearance Sale, то есть распродажи остатков больших партий товаров по максимально сниженной цене.

    Вообще в США какая-то часть товаров всегда есть на распродаже. Информацию о них можно почерпнуть из выпускаемых еженедельно рекламных проспектов от крупных магазинов и торговых сетей (Weekly Ad или Weekly Circular), рассылаемых по почте. Помимо этого информация о дополнительных скидках и распродажах публикуется в местной прессе, рассылается адресно самими магазинами по почте. В США также широко распространена практика предъявления купонов на скидку, вырезанных из газет и рекламных проспектов.

    Кстати, любители распродаж должны по достоинству оценить такую практику как raincheck — возможность приобрести товар, закончившийся в разгар распродажи, по её окончанию и по распродажной цене. Так если в магазине не оказалось в наличии товара, на который объявлена распродажа, покупатель может попросить продавца выписать документ, дающий право купить этот товар по сниженной цене, когда он появится снова, даже после окончания срока распродажи.

    Иногда такую «пост-скидку» также называют Rebate или Mail-in-Rebate.

    Крупные непродовольственные магазины часто предлагают сэкономить, заведя Credit Card. Это «привязывает» покупателя к торговой точке, в обмен предлагая право на эксклюзивные скидки с первого дня пользования кредитной картой.

    И, наконец, ещё одна особенность американской торговли — не столько позволяющая сэкономить, сколько делающая возможным не тратить деньги на ненужные вещи: практика возврата товара (refund). В каждом магазине её правила могут отличаться, однако в большинстве своём торговые точки принимают целые (исправные) недавно купленные у них товары без пререканий и лишних объяснений, даже просто потому что «не понравилось» или покупатель «передумал».

    Таким образом, цена в США — величина конкретная, но не окончательная. Как и везде, цены в зависимости от магазина и товара отличаются, но все точки продаж в США объединяет следующее: в сезон распродаж любую вещь можно приобрести по сильно сниженной цене, покупать со скидками можно круглый год, а если азарт шоппинга увлёк настолько, что куплено лишнее — всегда можно вернуться в магазин и вернуть покупку без лишних разговоров.

    Наконец, многие приезжают в США, преследуя сразу пару целей — отдохнуть и купить новенький гаджет от «Эппл», и их можно понять. Однако благодаря промокодам в специальном разделе «Тонкостей», многие модели этой марки и в России станут вполне доступными. Например, можно мониторить акции и скидки на товары из магазина Ситилинк.

    А вот это лишнее

    Также рекомендуем

    Если на отдыха вы предпочитаете не сидеть слишком долго на одном месте, аренда авто в США страховка — ваш логичный выбор. Нередко «на круг» она оказывается еще и самым экономичным способом перемещения.

    Охота на солнце!

    Как бы вы ни доверяли турагенту, всегда остается сомнение: а вдруг было что-то лучше? На нашем сайте вы видите все параметры путевки: цены, «звездность» отеля, удаленность от пляжа. Вы сами решаете, сколько и за что платить.

    Покупая тур по карте из дома, вы гарантированно получаете лучшую цену, ведь стоимость тура не успеет измениться, пока вы добираетесь до офиса обычного турагентства.

    Р
    Класс отеля
    Укажите город
    Выберите город
    Укажите метро
    При покупке путевки онлайн вам не нужно ехать в офис турфирмы: общаться с менеджером и выбирать варианты вы будете с помощью мессенджера, электронной почты или телефона, оплатить тур сможете кредитной картой, а путевку и все необходимые документы получите в электронном виде. Если потребуется передать «бумажные» документы, например, на визу, поможет курьерская служба. Часто такой способ покупки — самый выгодный из-за дополнительных скидок и бонусов.
    Качество работы наших партнеров и безопасность платежей мы гарантируем.
    Ваша заявка: — почти закончена.
    Нажимая на кнопку ниже вы принимаете пользовательское соглашение и согласие на обработку персональных данных.

    Ура!

    Снова в десятку. Отлично! Сейчас мы передадим вашу заявку опытному менеджеру, и скоро вы получите самые подходящие варианты поездки.