Что больше всего раздражает сотрудников отелей в постояльцах

 Комментарии

Многие туристы привыкли вести себя в гостиницах по-хозяйски, постоянно требуя что-то от персонала и жалуясь по любому поводу. Порой постояльцы отелей забывают, что являются гостями в отелях и также могут своим поведением раздражать сотрудников и окружающих.

Эксперты сервиса Yahoo Travel опросили персонал крупных отелей, чтобы узнать, какие ошибки чаще всего допускают гости, когда останавливаются в гостинице. Выяснилось, что многие постояльцы относятся к сотрудникам с пренебрежением и попросту игнорируют их просьбы и правила поведения.

Кроме того, многие туристы не следят за своими детьми должным образом, а также забывают, что живут в отеле не одни. Нередко постояльцы гостиниц курят в номерах для некурящих и при выезде забирают с собой что-то из не принадлежащего им имущества.

Многие гости также предпочитают забывать о чаевых за обслуживание комнат и скрывать истинное число проживающих в номере. Кроме того, в последнее время участились случаи угроз: постояльцы запугивают персонал негативными отзывами на TripAdviser.

Шведский стол • Бассейн с аквагоркой • Хаммам

Озеро • Свой пляж • Анимация для детей и взрослых

Боулинг • Караоке и многое другое.

Всего в 20 км от МКАД. Можно с питомцами.

Скидки до 25% при бронировании на сайте.

Актуальные спецпредложения

Многодневные туры: В Ленинград с любовью! (ж/д включены) от 16 290 руб.

Выходные в Санкт-Петербурге от 15 950 руб. • «Истории и тайны Средневекового Выборга» от 11 850 руб.

Новый год на Невских берегах от 24 900 руб. • Встреча Нового Года в Санкт-Петербурге + Царское Село от 22 300 руб.

Однодневные экскурсии: Музыка в Оранжерее Таврического сада от 2 875 руб.

Жемчужина Карелии — Рускеала от 3 990 руб. • В Выборг по Королевской дороге от 3 350 руб.

Царское Село. Екатерининский дворец (Янтарная комната) + Александровский дворец от 5 060 руб.

Поиск лучших предложений

Комментарии к новости

  • Уважительно относится надо всегда, но
    по поводу того что мы гости в гостинице и должны вести себя как гости, не совсем согласна. Вести себя правильно должны все и за проживание а гостинице мы платим деньги. И если с нас взяли деньги и предложили худщие условия, то необходимо разбираться.
    24 апреля 2018
    eegalustyan@yandex.ru
    3
    • А что, скоро и "Ревизорро"
      начнут снимать про постояльцев в ответ. Уровень сервисса у нас в стране на высоте же, это всем известно. Пойду в Крокус в этом году на выставку Отель, найду там Елену и расскажу ей, что не тем она занимается.. А оказывается постояльцы-то тоже хороши))
      18 июня 2015
      ММария

      Вопросы о России

      Также рекомендуем

      tabbar_no_yes
      Быстрый переход наверх