Что больше всего раздражает сотрудников отелей в постояльцах

 Комментарии

Многие туристы привыкли вести себя в гостиницах по-хозяйски, постоянно требуя что-то от персонала и жалуясь по любому поводу. Порой постояльцы отелей забывают, что являются гостями в отелях и также могут своим поведением раздражать сотрудников и окружающих.

Эксперты сервиса Yahoo Travel опросили персонал крупных отелей, чтобы узнать, какие ошибки чаще всего допускают гости, когда останавливаются в гостинице. Выяснилось, что многие постояльцы относятся к сотрудникам с пренебрежением и попросту игнорируют их просьбы и правила поведения.

Кроме того, многие туристы не следят за своими детьми должным образом, а также забывают, что живут в отеле не одни. Нередко постояльцы гостиниц курят в номерах для некурящих и при выезде забирают с собой что-то из не принадлежащего им имущества.

Многие гости также предпочитают забывать о чаевых за обслуживание комнат и скрывать истинное число проживающих в номере. Кроме того, в последнее время участились случаи угроз: постояльцы запугивают персонал негативными отзывами на TripAdviser.

Музей Времени и Часов — проект, который представляет историю часового дела, а также знакомит с современным часовым искусством.

Сейчас в Музее — юбилейная выставка «ПАВЕЛЪ БУРЕ. 210 ЛЕТ ЧАСОВОЙ ИСТОРИИ», посвящённая одному из самых известных российских часовых брендов, который являлся Поставщиком Двора Его Императорского Величества. Вход свободный.

С 5 по 14 ноября праздник для всех!

Приходите в Музей Магии и и получайте потрясающие подарки от наших друзей. Каждый гость получит шанс проверить свою удачу и вытянуть один из 3000 магических призов

Как это сделать? Все просто!

• Приходите в Музей Магии на Невском,

• Приобретайте билеты в кассе или на сайте музея,

• Забирайте свой подарок!

Подробности читайте по ссылке

Музей Магии на Невском проспекте, 74-76

Шведский стол • Бассейн с аквагоркой • Хаммам

Озеро • Свой пляж • Анимация для детей и взрослых

Боулинг • Караоке и многое другое.

Всего в 20 км от МКАД. Можно с питомцами.

Скидки до 25% при бронировании на сайте.

Актуальные спецпредложения

Поиск лучших предложений

Комментарии к новости

  • Уважительно относится надо всегда, но
    по поводу того что мы гости в гостинице и должны вести себя как гости, не совсем согласна. Вести себя правильно должны все и за проживание а гостинице мы платим деньги. И если с нас взяли деньги и предложили худщие условия, то необходимо разбираться.
    24 апреля 2018
    eegalustyan@yandex.ru
    3
    • А что, скоро и "Ревизорро"
      начнут снимать про постояльцев в ответ. Уровень сервисса у нас в стране на высоте же, это всем известно. Пойду в Крокус в этом году на выставку Отель, найду там Елену и расскажу ей, что не тем она занимается.. А оказывается постояльцы-то тоже хороши))
      18 июня 2015
      ММария

      Другие новости

      Вопросы о России

      Также рекомендуем

      tabbar_no_yes
      Быстрый переход наверх