Ryanair запустил платформу для общения с генеральным директором

 
Редакция «Тонкостей» • 17 октября 2013

Авиакомпания Ryanair запустила вчера новую онлайн-платформу, позволяющую пассажирам напрямую связаться с ее генеральным директором Майклом О’Лири.

Отныне более 80 миллионов клиентов ирландского лоукостера могут отправлять свои советы, жалобы и пожелания господину О’Лири, пожелавшему улучшить клиентский сервис европейского лидера бюджетных авиаперевозок. По его словам, ему уже «не терпится получить комментарии от пассажиров» через новую платформу, доступную на официальном сайте компании Ryanair.com. В то же время, ни он, ни другие представители лоукостера не уточнили, будет ли обеспечиваться отправителям сообщений обратная связь. Многие клиенты Ryanair уже поспешили усомниться в эффективности нового сервиса, аргументировав это тем, что все их комментарии и советы просто-напросто уйдут «в никуда».

Напомним, что после череды скандалов самая востребованная бюджетная авиакомпания Европы решила взяться за улучшение собственного имиджа. Так, в конце сентября лоукостер обзавелся аккаунтом в Twitter, а также сделал бесплатным свое приложение для смартфонов.

Спа и wellness в Таиланде — не только приятное дополнение к пляжу. В Стране тысячи улыбок соединяются древние практики и современные методы.

4 лучших спа-центра Бангкока

4 первоклассных спа в Хуа-Хине

Чтобы почувствовать себя лучше физически и эмоционально. Чтобы дышать свободнее и спать крепче.

Вопросы об Ирландии

Также рекомендуем

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх