Железнодорожный вокзал Далата

Железнодорожный вокзал Далата (Вьетнам) — описание, история, расположение. Точный адрес, телефон, веб-сайт. Отзывы туристов, фото и видео.

Бьемся об заклад, что более красивого железнодорожного вокзала на всей территории Вьетнама не сыскать. Увы или к счастью, но свою первоочередную функцию он практически не выполняет, зато дает приют двум небольшим старинным составам, один из которых доставляет туристам немало приятных минут, катая их с томной ленцой вдоль теплиц и полей Далата в качестве этакого экскурсионного «паровозика из Ромашково». Но обо всем по порядку.

Изящная, колоритная и одновременно причудливая железнодорожная станция была построена в Далате французскими архитекторами в 1932 г. Это — самое что ни на есть колониальное прошлое страны, которое вьетнамцы хранят с любовью и заботой. Что совершенно неудивительно, стоит только приблизиться к зданию вокзала: разрушить или перестроить это маленькое архитектурное чудо рука просто не поднимется. Потому в 2001 г. станцию признали национальным памятником Вьетнама.

В те далекие года, когда она только появилась на свет, планировали, что станция станет одним из крупнейших железнодорожных узлов в южном Вьетнаме. Но потом все как-то кануло в лету, сохранив в функционирующем состоянии лишь один небольшой отрезок пути. Говорят, правительство страны планирует вернуть жизнь в Далат и достроить дорогу, связав ее с другими крупными городами Вьетнама, но когда это случится — неизвестно.

Туристам же такое музейное законсервированное состояние очень нравится. На вокзале витает дух далеких колониальных времен, а уютную атмосферу начала 20 века дополняют образцы поездов и локомотивов того времени.

На вокзале Далата витает дух далеких колониальных времен, а уютную атмосферу начала 20 века дополняют образцы поездов и локомотивов того времени.

Помимо простого осмотра станции, стоит прокатиться на одном из составов. Он несколько раз на дню отправляется до соседней станции Ga Trại Mát, делая там остановку на полчаса. Удовольствий от такой поездки сразу несколько. Во-первых, возможность прокатиться на «самом медленном поезде в мире», как шутят сами вьетнамцы (мы бы выразились — на очаровательном старинном паровозике). И во-вторых, шанс осмотреть чудеснейшую пагоду Линь Фуок, что находится на этой самой станции Ga Trại Mát, получаса должно хватить.

Поезд отправляется только при наличии 15-20 пассажиров, так что точного расписания отправлений нет, но первый состав трогается в районе 9-10 утра. Билеты продаются примерно за полчаса до отправления. Стоимость проезда: 120000 VND. Поездка туда-обратно с получасовой стоянкой занимает около двух часов.

Адрес: Đà Lạt Lâm Đồng.

Цены на странице указаны на октябрь 2018 г.

Хошимин и Юг страны
  • Где остановиться: В колоритном Хошимине — древнем Сайгоне, где есть и роскошные отели, и ультрабюджетные пансионы, а в округе целая куча достопримечательностей. Поклонникам пляжного отдыха прямая дорога на популярный Нячанг, «ленивый» Туйхоа, семейный Фантхиет и серферский Муйне. Вунгтау порадует развитой инфраструктурой, Фукуок — сочетанием лесистых гор и белопесчаных пляжей, а Кондао — почти полным отсутствием «цивилизации». Влюблённые в горы приглашаются в Далат.
  • Что посмотреть: Дворец воссоединения, собор Нотр-Дам, отличные парки, туннели Ку-Чи и Сайгонский рынок в Хошимине; башню тямов Погнагар, пагоду Лонгшон и каменного Будду в Нячанге; чамскую башню Тхапнян, скалу Да Диа и два пивзавода в Туйхоа; гигантского Лежащего Будду и озеро Лотосов в Фантхиете; рыбацкие хижины и мускулистых сёрферов в Муйне. Вунгтау интересен маяком, храмом Тханг-Там и французской виллой Бланш; Далат порадует колониальными особняками и собственной Эйфелевой мини-башней, а Фукуок — деревней народных ремёсел, Кокосовой тюрьмой и великолепным подводным миром. Must-see Кондао — город Кошон опять же с тюрьмой, нацпарк и черепаший пляж Онг-Зунг.
  • Вас также могут заинтересовать ОАЭ, Таиланд, Индия, Индонезия, Китай.
  • Самые популярные вьетнамские города и курорты: Нячанг, Фантхиет, Фукуок, Ханой, Хошимин.