Китайские туристы изменили ценовую политику мировых отельеров
Согласно результатам исследования, проведенного сайтом hotels.com, увеличение числа китайских туристов на мировом туристическом рынке в значительной степени повлияло на шкалу гостиничных тарифов.
«Массивный и невероятно быстрый рост числа китайцев, путешествующих за границей, превратился в отдельный фактор, влияющий на стоимость бронирования гостиничных номеров во всем мире» — прокомментировал президент hotels.com Дэвид Рош. Проведя за последний год в отелях 83 миллиона ночей и потратив 102 миллиарда долларов, путешественники из Поднебесной стали главным источником доходов для мировых отельеров.
За первое полугодие наиболее значительный рост цен на гостиничные номера зафиксирован в Латинской Америке (+7 %), на Карибах (+5 %) и в Северной Америке (+3 %). В указанный период Азия стала единственной частью света с отрицательной тенденцией гостиничных тарифов (-2 %).