На китайцев приходится одна треть приобретаемых предметов роскоши

 
Редакция «Тонкостей» • 10 октября 2013

Пока экономика западных стран не может выпутаться из затянувшегося финансового кризиса, индустрия роскоши продолжает набирать обороты.

Согласно статистическим данным, опубликованным изданием TravelDailyNews, в настоящий момент на 2 % китайских граждан (около 27 миллионов человек) приходится одна треть приобретаемых во всем мире предметов роскоши. Благодаря слабости туристов из Поднебесной к люксовым брендам такие концерны как LVMH и Richemont в течение последних нескольких лет смогли продемонстрировать рекордные показатели роста прибыли. Как результат: сегодня во всех центральных бутиках престижных марок работают консультанты, обслуживающие исключительно китайских клиентов. Именно китайцы выстраиваются в очередь в бутик Louis Vuitton на Елисейских Полях, и именно на китайском языке продублированы указатели в парижском универмаге Printemps.

Напомним, что китайским туристам также удалось в текущем году изменить общую политику мировых отельеров.

Авторские экскурсионные туры в Китай

VIP туры с персональным гидом в отелях класса люкс

Отдых и лечение на о. Хайнань

Прямые перелеты а/к Аэрофлот

Групповые туры на 7-15 дней, вылеты по субботам

Путешествие в Китай с детьми

Вопросы о Китае

Также рекомендуем
tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх