На китайцев приходится одна треть приобретаемых предметов роскоши

На китайцев приходится одна треть приобретаемых предметов роскоши: туристические новости Китая.

Пока экономика западных стран не может выпутаться из затянувшегося финансового кризиса, индустрия роскоши продолжает набирать обороты.

Согласно статистическим данным, опубликованным изданием TravelDailyNews, в настоящий момент на 2 % китайских граждан (около 27 миллионов человек) приходится одна треть приобретаемых во всем мире предметов роскоши. Благодаря слабости туристов из Поднебесной к люксовым брендам такие концерны как LVMH и Richemont в течение последних нескольких лет смогли продемонстрировать рекордные показатели роста прибыли. Как результат: сегодня во всех центральных бутиках престижных марок работают консультанты, обслуживающие исключительно китайских клиентов. Именно китайцы выстраиваются в очередь в бутик Louis Vuitton на Елисейских Полях, и именно на китайском языке продублированы указатели в парижском универмаге Printemps.

Напомним, что китайским туристам также удалось в текущем году изменить общую политику мировых отельеров.

10 октября 2013
А вот это лишнее

Также рекомендуем