В ANEX Tour прокомментировали ситуацию с незаселением туристов в отель на Занзибаре
КомментарииВ ANEX Tour прокомментировали «Тонкостям» ситуацию, сложившуюся с россиянами на Занзибаре. По словам представителя оператора, причина незаселения — в неготовности местной туротрасли к такому наплыву отдыхающих из РФ.
«Это направление не было ранее настолько востребовано на российском рынке, и это первый год, когда они (прим. отели Занзибара) столкнулись с таким большим количеством туристов из России, тем более в постпандемийный период, — отмечается в сообщении. — На Занзибаре в настоящий момент открылись еще не все гостиницы, а те, что работают, оказались не в полной мере готовы. Поэтому по некоторым заявкам на Занзибаре действительно возникли сложности с размещением туристов по причине овербукинга».
В компании идет работа над решением проблемы: «Со стороны принимающего офиса и ANEX Tour делается все, чтобы минимизировать неудобства гостей. Им подбирают гостиницы и предлагают варианты, в том числе с повышением категории номера или концепции питания. Предоставление компенсаций в том или ином виде рассматривается и уточняется индивидуально по каждой заявке».
ANEX Tour рассчитывает, что проблемы временны: «С каждым днем мы видим изменения, мы уверены, что эти возникшие сложности в начале сезона оперативно устранятся и все процессы будут отлажены в ближайшее время».
Ранее стало известно о незаселении в отель на Занзибаре группы россиян. Их отправили в гостиницу классом ниже оплаченной.