В ANEX Tour прокомментировали ситуацию с незаселением туристов в отель на Занзибаре

 Комментарии
Редакция «Тонкостей» • 13 ноября 2020

В ANEX Tour прокомментировали «Тонкостям» ситуацию, сложившуюся с россиянами на Занзибаре. По словам представителя оператора, причина незаселения — в неготовности местной туротрасли к такому наплыву отдыхающих из РФ.

«Это направление не было ранее настолько востребовано на российском рынке, и это первый год, когда они (прим. отели Занзибара) столкнулись с таким большим количеством туристов из России, тем более в постпандемийный период, — отмечается в сообщении. — На Занзибаре в настоящий момент открылись еще не все гостиницы, а те, что работают, оказались не в полной мере готовы. Поэтому по некоторым заявкам на Занзибаре действительно возникли сложности с размещением туристов по причине овербукинга».

В компании идет работа над решением проблемы: «Со стороны принимающего офиса и ANEX Tour делается все, чтобы минимизировать неудобства гостей. Им подбирают гостиницы и предлагают варианты, в том числе с повышением категории номера или концепции питания. Предоставление компенсаций в том или ином виде рассматривается и уточняется индивидуально по каждой заявке».

ANEX Tour рассчитывает, что проблемы временны: «С каждым днем мы видим изменения, мы уверены, что эти возникшие сложности в начале сезона оперативно устранятся и все процессы будут отлажены в ближайшее время».

Ранее стало известно о незаселении в отель на Занзибаре группы россиян. Их отправили в гостиницу классом ниже оплаченной.

Групповые туры с русскоговорящим сопровождающим:

Лев: Аруша – Озеро Маньяра – Серенгети – Нгоронгоро – Аруша

«Носорог»: Аруша – Озеро Маньяра – Серенгети – Нгоронгоро – Тарангире – Аруша

Индивидуальные сафари-туры из Занзибара на континент! 5 маршрутов в 2025!

Пляжный отдых на Занзибаре, широкий выбор отелей

Восхождение на Килиманджаро

Комментарии к новости

  • Больше с Анексом Никуда....!!!! Была сама свидетелем того, что проблема с заселение, мы прилетели на 1 рейсе 31.10.20 с Анексом и нас лично 2чел мурыжиле в отеле более 2ч., не заселяли, хотя нас в аэропорту по списку отметили и у автобуса снова отметили, мы были в списках, а в отеле нас не оказалось, в списках на 3станицах??? Мы очень переживали, т к впервые с таким столкнулись и ничто не смогли сделать, т к языком не владели. Помогли с Корала ребята, приехавши на встречу со своими туристами, они сказали на ресепшене про нас, мы
    14 ноября 2020
    nnataustinova
    8
    • 8 лет в туризме Да просто анексу, в это нелегкое для туротрасли время, надо хоть как то заработать деньги, вот и везут туристов пачками на Занзибар, где ни чего не готово! Такая же ситуация была с о. Джерба в Тунисе, когда Египет закрыли. Я бы лично, как турагент, не советовала бы сейчас что то покупать у операторов, есть вероятность банкротства!
      13 ноября 2020
      kkalikina.tatyana80
      2
      • Опять отписки Комментирую как участник происшествия с туристами на Заезибаре: по факту в качестве компенсации за ужасный отель и отсутствие нормального пляжа, Anex предлагает одну экскурсию за $60 и одну поездку на норм пляж 🤦‍♀️. С переселением никаких изменений, не предлагаю ничего!
        13 ноября 2020
        Полина Михайличенко
        15
        • jjulia.fedotova18 ноября 2020
          23 октября 2020 г. я обратилась в официальное агентство туроператора ANEX TOUR, которое указано на сайте туроператора, на ул. Фурштадская, 31 в Санкт-Петербурге для подбора тура на Кубу или в Занзибар. Со мной общался по телефону и WatsApp менеджер Олег. Он предоставил мне несколько вариантов и в течение нескольких дней я изучала эти предложения.
          2 ноября 2020 г. Я заключила договор N 1971 на поездку в Занзибар с 10.11.2020 по 19.11.2020, выбрав отель Pearl Beach Resort and Spa 5*, номер Deluxe Ocean View, что было указано в моем договоре.
          Я заплатила полностью сумму, указанную в договоре, однако, 2 ноября подтверждения от отеля не было, и Олег сказал мне, что нужно подождать несколько дней.
          5 ноября 2020 г. Я стала переживать, что нет до сих пор подтверждения из отеля, и сообщила об этом Олегу, что я тогда хочу поменять тур или вообще рассмотреть другие варианты.
          В ходе поиска другого тура внезапно пришло подтверждение из отеля, и Олег сказал, что тогда новый тур уже невозможен.
          9 ноября 2020 г. Я улетела в Занзибар, согласно рейсу, указанному в туре.
          10 ноября 2020 г. Я прилетела в Занзибар, местный представитель турфирмы встретил в аэропорту, дав карточку с именем отельного гида Вахид, и нас привезли в отель Pearl Beach Resort and Spa. В отеле нас никто из турфирмы не встречал. Однако, при регистрации на ресепшене, судя по действиям менежджеров, я поняла, что есть проблемы, поскольку менеджер забрал ваучер отеля и мой паспорт, и куда-то ушел в другую комнату, не обьяснив и не ответив на мои вопросы. Мне это не понравилось, и я пошла выяснять в чем дело. Как оказалось в отеле нет свободного номера, указанного в моем туре. Я стала возмущаться, случайно мимо проходил мужчина, который как оказалось и был тем отельным гидом Вахидом, который я сначала отказался помогать, сказав, что у него встреча завтра 11.11, а сегодня 10.11. После этого я устроила просто скандал, и в результате этого, мне предложили номер пока на 1 ночь Standard Garden view, как указано в распечатке из отеля. Номер оказался просто ужасным, не соответствующий 5 звездам отеля.
          Я сказала Вахиду, что либо я завтра улечу в любой город, либо мне нужен другой отель.
          Он сказал, что он ничего не может сделать и я должна сама разбираться с турфирмой.
          Я обратилась по WatsApp в свою турфирмы с обьяснением ситуацией, просьбрй замены номера в этом отеле или же предоставления другого отеля. Причем, я готова была доплатить и говорила об этом постоянно, что если нужно, я доплачу.
          Дальше, пошла длительная переписка и ругань с представителем турфирмы, с Мирославой, Олега в тут день не было и дальше он вообще никак со мной не связывался. Мирослава всячески пыталась мне помочь, по крайней мере на словах.
          Переночивав в этом номере 1 ночь, я обратилась снова в турфирму, Помольство России, на 1ый канал, на 5ый канал с просьбой помочь мне в разрешении данной ситуации.
          ANEX тур ничего не предложил мне вообще взамен. Ни экскурсии, ни повышения качества номера. Отельный гид Вахид меня ингнорировал полностью и всячески мне мстил и мстит сейчас.
          Я сейчас здесь еще, 19.11 я должна улететь, но не знаю улечу или нет, так как отельный гид со мной не контактирует.
          Anex это полный кошмар, испорченные отдых и нервы.

          Юлия

        • llapotucik19 ноября 2020
          Полина, подскажите, пожалуйста , какой отель вы изначально бронировали?
        • nnataustinova29 января 2021
          Сансет Кендва.

      Вопросы о Занзибаре

      Также рекомендуем

      tabbar_no_yes
      Быстрый переход наверх