Дубай молл посетило около 30 млн. человек
Дубай молл, крупнейший в мире торгово-развлекательный центр, продемонстрировал впечатляющие показатели посещаемости — менее, чем за год с момента его открытия, здесь побывало около 30 млн покупателей.
Еще одним знаменательным событием месяца стало открытие тысячного по счету магазина — Candylicious, где представлен широкий ассортимент конфет и сладостей со всего мира.
По словам г-на Насера Рафи, Генерального директора Emaar Malls Group, Дубай молл меняет масштаб розничной торговли, собрав по одной крышей 1000 магазинов. Сектор розничной торговли является одним из столпов дубайской экономики, и Дубай молл вносит свой вклад, предлагая широкий выбор магазинов международных брендов, привлекающих сюда рекордное число покупателей.
Среди недавно открывшихся магазинов стоит также отметить модные бутики Oscar De La Renta, Dior, а также магазины одежды и аксессуаров Aeropostale, Un 1 Deux 2 Trois 3, Shoemart, Etam Lingerie, Guess Kids. В Дубай молл посетителей также ожидают прекрасные возможности для развлечений: Дубайский аквариум и Зоопарк подводного мира с 33,000 морских обитателей, Дубайский каток олимпийского размера, первый в регионе крытый парк SEGA Republic, самый большой в Дубае многозальный кинотеатр Reel Cinemas. В скором времени откроется образовательно-развлекательный центр для детей KidZania. Кроме того, покупатели смогут насладиться свето-звуковым шоу Дубайского фонтана, расположенного в непосредственной близости от Дубай молла.