Инвесторы не изменят политику «1001 Тура»
Туроператоры «Русский экспресс» и ICS Travel Group не будут вмешиваться в политику «1001 тура». 15 марта компании подписали коммерческое соглашение, в рамках которого они становятся соинвесторами туристической сети «1001 Тур» и тревел-портала TURIZM.RU. За счет объединения усилий, финансовых средств и опыта компаний, участники сделки планируют создать уникальный по масштабам и технологиям туристический проект, который займет лидирующую позицию на российском рынке.
Генеральный директор сети турагентств «1001 Тур» Сергей Ватутин сообщил «Тонкостям», что останется на своем посту, и существенных кадровых перестановок в компании не произойдет. Также он отметил, что уникальный бренд сети сохранится и политика «1001 Тура» останется неизменной . "У нас не будет никакого эксклюзива, ICS и «Русский экспресс» — хорошие операторы, но они не покрывают все потребности рынка. Они не продают Турцию и Египет, которые являются основными направлениями, так что, скорее всего, на них будет приходиться не более 20 % от наших продаж. Мы не закрыты для общения с остальными туроператорами" — подчеркнул господин Ватутин. Основной из приоритетных задач в рамках соглашения для него является создание масштабной туристической сети, в которую будет входить порядка 500 офисов по России. "Мы планируем развиваться достаточно агрессивно, увеличиваясь количественно и качественно. У «1001 Тура» появятся новые сотрудники, которые займутся обучением франчайзи и контролем их работы. Мы будем увеличивать количество офисов, отдавая приоритет уже имеющимся партнерам. Нам интересно, чтобы у нас было не 500 новых партнеров, но 500 офисов, которыми руководят уже проверенные партнеры, " — пояснил бизнесмен. Также господин Ватутин добавил, что особое внимание будет уделяться развитию онлайн-продаж, в рамках которого возможно привлечение других интернет-площадок помимо тревел-портала TURIZM.RU.
Генеральный директор ICS Travel Group Дмитрий Шевченко подтвердил, что туроператор не будет вмешиваться в политику «1001 тура». "Нет никакого объединения туроператорских и турагентских проектов. По тем направлениям, где мы занимаем лидирующие позиции, мы сможем предложить более диверсифицированный продукт и специальные условия продвижения, не более того. Это будет коммерческое взаимодействие независимых компаний, " — сказал «Тонкостям» Дмитрий Шевченко. "Наша задача — создать такие отношения с «1001 туром», которые позволили бы сети реализовать большее количество нашего продукта, но без искусственного увеличения продаж в соответствии с тенденциями рынка», — добавил господин Шевченко. Также он отметил, что туроператор готов поделиться с сетью своими технологиями по продвижению и продажам турпродукта.
«У нас уже выработана схема взаимодействия с аффилированной сетью «Мегаполюс турс», и эта схема при определенной коррекции может быть взята за основу при сотрудничестве с «1001 туром», — заявил «Тонкостям» генеральный директор компании «Русский экспресс» Тарас Кобищанов. "В «Мегаполюс турс» существует стимуляция продаж, однако, несмотря на то, что холдинг «Русского Экспресса» владеет 100 % акций «Мегаполюса», доля пакетных туров оператора составляет лишь около 20 % от общего числа. Мы понимаем, что покрываем не весь спектр направлений, не везде наши предложения являются оптимальными по цене, но агентства, даже если бронируют продукт другого оператора, сравнивают его с предложениями „Русского экспресса“ и выбирают то, что им выгодней. Если учесть, что мы не продаем Турцию и Египет, 20 % — это тот объем, который при нашем продукте является оптимальным. Подобной или иной политики мы будем придерживаться в „1001 туре“ — решать совету директоров сети»,- пояснил господин Кобищанов. «Мы заинтересованы в том, чтобы росли наши продажи, но еще сильней мы заинтересованы в том, чтобы росли продажи сети» — подытожил генеральный директор «Русского экспресса».