Мужчина заплатил крупную сумму за звонок на бесплатную горячую линию авиакомпании

 Комментарии
Мужчина заплатил крупную сумму за звонок на бесплатную горячую линию авиакомпании: туристические новости Великобритании.

Льюис Ричардсон из Англии заплатил 220 USD за звонок на бесплатную горячую линию авиакомпании Wizz Air. Он обратился к перевозчику, чтобы изменить даты вылета в Малагу. Турист потратил 1,5 часа на разговор с операторами, не зная, что его подключили к платному премиум-тарифу.

«Мой первый и единственный опыт с Wizz закончился катастрофой, — цитирует Ричардсона The Sun. — Просто одно за другим, и апофеозом стало то, что с меня сняли 220 USD за звонок на их линию обслуживания клиентов. И они даже не помогли мне».

В итоге англичанину пришлось потратить еще 450 USD, чтобы купить новые авиабилеты.

Представители Wizz Air связались с Ричардсоном, извинились перед ним и сообщили, что проблема решена.

19 января 2023

Комментарии к новости

  • Ну вообще-то операторы горячей линии (любой, не только авиакомпании) вовсе не боги на Олимпе и не всесильны. Горячая линия служит прежде всего для консультации клиентов - как правильно поступать в той или иной ситуации. Билеты на самолет он же не по телефону покупал? А платный супер-тариф - наверно, то-то из сотрудников решил себе количество продаж увеличить таким образом... очень распространенная ситуация, к сожалению. Выход тут один - перед бронированием билетов и подключением новых опций по телефонным тарифам следует внимательно изучать условия продукта, который себе приобретаешь.
    19 января 2023
    ddvjns854
    1
    А вот это лишнее

    250 тысяч отелей по всему миру

    600 тысяч апартаментов и 260 тысяч гостевых домов.

    Найдите свой идеальный номер:

    экономно, надежно, без скрытых платежей и комиссий.

    Каждый отель — с отзывами.

    Мы не продаем авиабилеты.

    Мы находим лучшие. Бесплатно.

    Лети хоть сейчас!

    Также рекомендуем
    Быстрый переход наверх