Мужчина заплатил крупную сумму за звонок на бесплатную горячую линию авиакомпании

 Комментарии
Редакция «Тонкостей» • 19 января 2023

Льюис Ричардсон из Англии заплатил 220 USD за звонок на бесплатную горячую линию авиакомпании Wizz Air. Он обратился к перевозчику, чтобы изменить даты вылета в Малагу. Турист потратил 1,5 часа на разговор с операторами, не зная, что его подключили к платному премиум-тарифу.

«Мой первый и единственный опыт с Wizz закончился катастрофой, — цитирует Ричардсона The Sun. — Просто одно за другим, и апофеозом стало то, что с меня сняли 220 USD за звонок на их линию обслуживания клиентов. И они даже не помогли мне».

В итоге англичанину пришлось потратить еще 450 USD, чтобы купить новые авиабилеты.

Представители Wizz Air связались с Ричардсоном, извинились перед ним и сообщили, что проблема решена.

Комментарии к новости

  • Ну вообще-то
    операторы горячей линии (любой, не только авиакомпании) вовсе не боги на Олимпе и не всесильны. Горячая линия служит прежде всего для консультации клиентов - как правильно поступать в той или иной ситуации. Билеты на самолет он же не по телефону покупал? А платный супер-тариф - наверно, то-то из сотрудников решил себе количество продаж увеличить таким образом... очень распространенная ситуация, к сожалению. Выход тут один - перед бронированием билетов и подключением новых опций по телефонным тарифам следует внимательно изучать условия продукта, который себе приобретаешь.
    19 января 2023
    ГГость
    1

    Вопросы об Англии

    Также рекомендуем

    tabbar_no_yes
    Быстрый переход наверх