Обслуживание пассажиров с ограниченными возможностями в Шереметьево

 
Редакция «Тонкостей» • 27 ноября 2012

В аэропорту Шереметьево в Москве заработал единый диспетчерский пункт, созданный для обслуживания пассажиров, возможности которых ограничены. Главная цель работы ЕДП — обеспечение этой категории путешественников максимальным уровнем сервиса. Через диспетчера можно обратиться за помощью к персоналу аэропорта для сопровождения пассажиров, заказать амбулифт для помощи маломобильному пассажиру, а также организовать перевозку пассажира между терминалами на спецтранспорте. Для получения персональной помощи пассажиру достаточно обратиться в аэропорту в отдел информации или заранее сообщить о планируемом прибытии по телефону.

Шведский стол • Бассейн с аквагоркой • Хаммам

Озеро • Свой пляж • Анимация для детей и взрослых

Боулинг • Караоке и многое другое.

Всего в 20 км от МКАД. Можно с питомцами.

Скидки до 25% при бронировании на сайте.

Актуальные спецпредложения

Настоящие старинные паровозы.

Увлекательные экскурсии и квесты.

Музейно-игровые занятия с детьми.

Тренажер «Кабина машиниста» с полным погружением.

Чай в стакане с подстаканником в тематическом кафе «Вагон-ресторан».

Воспользуйтесь нашим мобильным приложением: виртуальные экскурсии, архивные данные, дополненная реальность и многое другое!

Вопросы о России

Также рекомендуем

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх