Обслуживание пассажиров с ограниченными возможностями в Шереметьево

 
Редакция «Тонкостей» • 27 ноября 2012

В аэропорту Шереметьево в Москве заработал единый диспетчерский пункт, созданный для обслуживания пассажиров, возможности которых ограничены. Главная цель работы ЕДП — обеспечение этой категории путешественников максимальным уровнем сервиса. Через диспетчера можно обратиться за помощью к персоналу аэропорта для сопровождения пассажиров, заказать амбулифт для помощи маломобильному пассажиру, а также организовать перевозку пассажира между терминалами на спецтранспорте. Для получения персональной помощи пассажиру достаточно обратиться в аэропорту в отдел информации или заранее сообщить о планируемом прибытии по телефону.

Татарская кухня от бренд-шефа Рустама Рахимова

Специалитеты и локальные продукты от местных фермеров

• Дизайнерский интерьер без стереотипов

• До кремля рукой подать, а из окон открывается вид на башню Сююмбике

Все это превращает «Умай» в принципиально новое гастрономическое пространство, интересное и туристам, и казанцам.

Казань, ул. Большая Красная, 6

Вопросы о России

Также рекомендуем

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх