Онлайн-гиды от МТС Travel научились подстраиваться под пользователя
Цифровые туристические гиды от «МТС Travel» стали еще умнее. Теперь при авторизации алгоритмы будут отправлять путешественникам интересную и полезную информацию о регионе, проанализировав семейное положении и доходы.
Абонентам МТС необходимо авторизоваться в цифровом путеводителе. Алгоритмы оценят наличие детей и уровень дохода пользователя, а затем выдадут на основании этих данных подходящую подборку заведений общепита, развлечений, достопримечательностей, а вскоре — и отелей.
«Родителям, которые приехали в отпуск в Самару с ребенком, не нужно будет долго искать местный зоопарк или детские музеи — они узнают о них из нашего путеводителя, как только окажутся в регионе», — рассказала издатель «МТС Travel» Лидия Страхова. Она отметила, что туристы уже оценили сервис — число авторизаций для получения персональных советов выросло до 40 %.
Новая функция на основе Big Data и AI уже внедрена в гиды по Татарстану, Калининградской, Нижегородской и Самарской областях. Ожидается, что вскоре пилотный список популярных регионов с доступом к сервису пополнится и другими точками на туристической карте России.