Сеул — столица летнего фестиваля для любителей шоппинга «Seoul Grand Sale 2010»
В фестивале примут участие более 5000 компаний, покрывающие такие сферы как: красота, питание, проживание, туризм, культура, здоровье. Для сравнения, в прошлом году количество участников составляло всего 810 компаний.
Для того чтобы привлечь внимание мировой общественности к фестивалю, помимо внутренних ресурсов, власти города задействуют таких «монстров» всемирной паутины как YouTube и Twitter. Видео фестиваля 2009 г. уже получили множество положительных отзывов любителей шоппинга со всего мира.
В рамках фестиваля на улицах города пройдут праздничные мероприятия и концерты. Специально для фестиваля разработаны специальные купоны на скидки, действительные в 20 самых популярных сетевых магазинах одежды, продуктов питания и в туристическом секторе. Для владельцев смартфонов разработана навигационная система, которая поможет найти один из 20 магазинов за считанные минуты. Так же разработана карта постоянного покупателя «Big 20».
Официальный представитель Организации Туризма Сеула заявил: «Большая Распродажа в Сеуле 2010» играет важную роль для оживления внутреннего туризма и индустрии туризма в целом; значительные скидки привлекут внимание как иностранных, так и местных любителей шоппинга; компании-участники получат шанс сделать свое имя более заметным на международном рынке и значительно увеличить рост продаж в низкий сезон. Власти города приложат максимум усилий для того, чтобы фестиваль шоппинга, который продлится 54 дня, запомнился иностранным гостям и местным жителям.
Даты проведения: 21 июля — 12 сентября 2010г.