Стюардесса рассказала, когда пассажиры могут рассчитывать на бесплатные напитки и дополнительные воздушные мили
Американская бортпроводница Кэт Камалани поделилась в своем аккаунте в ТикТоке способами получить различные бонусы от авиакомпании. Так, на бесплатный напиток можно рассчитывать, если с местом, где сидит пассажир, что-то не в порядке: например, есть проблемы с монитором или системой кондиционирования. В ситуации, когда поломку устранить не получается, человека ожидает компенсация. Но есть одна тонкость: «Убедитесь, что вы вежливы. Грубым и заносчивым бесплатный напиток не светит», — рассказывает Кэт.
Дополнительными милями могут компенсировать отложенный или отмененный рейс. Чтобы получить этот бонус, в такой ситуации нужно позвонить в клиентскую службу авиакомпании.