С 1 июня по 30 сентября в Дубае пройдет кампания «Summer Deals 2010»
Дубайское управление по организации мероприятий (Dubai Events and Promotions Establishment) объявило о проведении с 1 июня по 30 сентября 2010 кампании под названием Summer Deals 2010, которая продлится в период фестиваля «Дубай-летние сюрпризы» (17 июня — 7 августа), во время священного месяца рамадан и праздника Ид Аль Фитр. При этом организаторы планируют привлечь к участию около 6000 розничных магазинов.
По словам Его Высочества шейха Ахмеда бин Саида Аль Мактума, президента Дубайского управления гражданской авиации, президента компании «Дубайские аэропорты» и президента Верховного комитета Дубайского торгового фестиваля, дубайская фестивальная индустрия перестала быть просто развлекательной и превратилась в один из ключевых секторов экономики.
В 2009 г. фестиваль «Дубай-летние сюрпризы» посетило 2.2 млн. человек (+4,7 % по сравнению с 2008 г.), которые потратили на покупки и развлечения около 917 млн. USD. При этом 55 % посетителей отметили, что шоппинг являлся для них важной составляющей фестиваля. За двенадцать лет своего существования фестиваль привлек 17 млн посетителей, потративших 22 млрд AED (ок. 6 млрд USD).