Такой наглой обдираловки я еще нигде не встречала: гневный отзыв об отдыхе в Египте

 
Такой наглой обдираловки я еще нигде не встречала: гневный отзыв об отдыхе в Египте: туристические новости Египта.

Читательница «Тонкостей» Елена оставила крайне негативный отзыв про египетский отель Sultan Gardens Resort, в котором туристка уже отдыхала несколько раз. Не так давно гостиница прошла реновацию и путешественница была уверена, что теперь отель станет еще лучше. Но ее ожидания не оправдались.

«Да, отремонтировали, чистые номера, красивая территория, бассейны, но уровень сервиса просто кошмарный», — рассказывает Елена. И первое, что повергло туристку в шок — немаленькая цена и желание заработать на туристах по максимуму. Отдав за 8 дней на двоих 183 тыс. RUB по системе «все включено», она постоянно сталкивалась с необходимость оплачивать ту или иную услугу дополнительно.

Так, едва добравшись до отеля, Елена почти 3 часа ожидала заселения — и не из-за раннего времени заезда, а потому что на входе всех ждали рамка безопасности и досмотр багажа. «Но позже мы поняли, к чему был весь этот цирк», — делится туристка. Как оказалось, можно было отдельно заплатить за услугу приоритетного заселения. Так же пытаются навязать платные услуги в ресторанах и спа-центрах.


Второе, что не понравилось отдыхающей — плохая организация питания и некомпетентный персонал. В отеле все еще идет реновация части корпусов, из-за этого гостям накрывают завтрак в разных помещениях. Но заранее не предупреждают, куда приходить. Территория у отеля большая, получается, что «уже по факту видишь табличку куда идти и где искать еду дальше».

Однако плюсы у гостиницы туристка также отметила. Это море — «очень яркий и красивый риф, вернее, целая стена или даже подводное королевство», а также дайвинг-центр на пляже с профессиональными инструкторами.

Полный отзыв с фото — можно найти здесь.

20 сентября 2022

Новости по теме

Другие новости

Также рекомендуем
Быстрый переход наверх