Тезки новорожденного принца могут провести бесплатную ночь в отелях Travelodge
Бюджетная гостиничная сеть Travelodge решила отпраздновать 25 лет своему первому отелю в Кембридже и 25 дней новорожденному принцу Джорджу Кембриджскому необычной промоакцией. Каждый гражданин Великобритании, носящий имя и фамилию Джордж Кембриджский, может провести бесплатную ночь в одном из 502 заведений гостиничной компании.
По случаю двойного юбилея руководство Travelodge решило перенести на эту дату открытие своего второго отеля в Кембридже, включающего 219 номеров. Что касается основной акции, то большинство жителей туманного Альбиона отнеслось к ней с долей скептицизма: в национальном телефонном справочнике насчитывается всего 9 Джорджей Кембриджских. «Довольно сомнительная рекламная кампания, пользу от которой могут получить пересчитанные по пальцам граждане страны» — заключила местная пресса.
Напомним, что Travelodge — далеко не первая британская марка, пытающаяся заработать на рождении наследника Британской короны. В общей сложности, новорожденный принц принес национальной экономике более 500 миллионов фунтов стерлингов.