Традиционные городские рынки будут превращены в туристические объекты

 
Традиционные городские рынки будут превращены в туристические объекты: туристические новости Южной Кореи.

Государственное управление малого и среднего бизнеса Республики Корея обнародовало во вторник план превращения традиционных городских рынков в объекты, привлекательные для иностранных туристов. В соответствии с планом, в первую очередь реконструкции, на которую будет выделено из бюджета в общей сложности 2 млрд. вон, подвергнутся рыбный рынок Чагальчхи в Пусане и универсальный рынок Синпхо в Инчхоне. В частности, на территории рынка Чагальчхи будут построены различные культурные объекты, а в прилегающих к нему районах — несколько новых гостиниц. Рынок Синпхо, расположенный поблизости от морского порта Инчхон, будет превращен в международный рынок и центр оптовой торговли китайскими товарами. Затем реконструкции подвергнутся еще шесть городских рынков в разных регионах страны.

23 марта 2010

Другие новости

А вот это лишнее

Пройдите легкий интуитивный тест и узнайте,

какой регион Кореи подойдет вам и только вам.

И не упустите возможность выиграть сертификат на 3000 рублей в магазин корейской косметики.

Узнать свое место силы!

Индивидуальные экскурсионные туры с русскоязычными гидами.

Индивидуальные туры с медицинским обследованием в лучших корейских клиниках.

Индивидуальные туры красоты — лучшая корейская косметика, авторские процедуры, посещение корейских традиционных СПА-центров!

PAC Group приглашает в осенний тур «Древности, клены, модерн»: вас ждет буйство красок, шум столицы и петроглифы с китами на скале Пангуде.

Чтобы выбрать место по душе, пройдите легкий тест и заодно поучаствовать в розыгрыше сертификата на корейскую косметику на 3000 рублей.

Узнать свое место силы!

Чтобы найти в многоликой Корее свое место силы, ANEX Tour предлагает пройти необычный интуитивный тест. Выберете картинку по вкусу — и узнайте, где ваша душа будет счастлива в Корее. + Розыгрыш сертификата на 3000 рублей!

Узнать свое место силы!

Знакомство с древними столицами, «охота» на красные клены, чайные плантации и дегустация пибимпапа — в ITM group знают, как сделать путешествия запоминающимися. Туров много, как выбрать идеальный? Пройдите тест и заодно примите участие в розыгрыше корейской косметики на 3000 рублей!

Узнать свое место силы!

Также рекомендуем

Быстрый переход наверх