Туристам подсказали, как рас­познать фей­ковые отзы­вы об отелях

 

Искусственный интеллект активно используется в разных сферах, и индустрия гостеприимства не исключение. Представители американской компании AIPRM подсказали путешественникам, как отличить реальный отзыв об отеле или ресторане от фальшивки, написанной нейросетью.

Эксперты отмечают, что в фейковых отзывах часто используются общие и расплывчатые формулировки, которые можно применить к любому объекту, пишет Daily Mail. Например: «Место отличное. Все работает. Рекомендую». Также туриста должен насторожить слишком хвалебный или преувеличенно негативный отзыв без подробностей: «Этот отель идеален», «Ресторан абсолютно ужасен».

Важно обращать внимание на аккаунты пользователей, которые оставляют отзывы. Если человек опубликовал несколько восторженных отзывов об отелях в разных городах в течение недели, он может оказаться фейком. С этой же позиции нужно смотреть на количество оценок у объекта. Поддельные отзывы, созданные с помощью искусственного интеллекта, часто появляются группами и в короткий промежуток времени.

Настоящие отзывы, как правило, копятся в течение нескольких месяцев или лет, описывают как плюсы, так и минусы. В них могут упоминаться мелочи, характерные для конкретного объекта. Кроме того, эксперты советуют туристам не ограничиваться одним ресурсом, а читать отзывы на разных платформах. Если на одном сайте все оценки у отеля только положительные, а на других — неоднозначные, стоит ориентироваться именно на них.

Вопросы о США

Также рекомендуем
tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх