Туристы выиграли суд у элитного отеля на Алтае
Осенью 2024 г. семья из Новосибирска приехала на алтайский курорт «Бирюзовая Катунь», чтобы провести 2 дня в элитном отеле. За проживание супруги заплатили 41,4 тыс. RUB. Однако короткий отпуск не удался. Уже на следующее утро после заселения в отеле отключили электричество и холодную воду.
Возможно, взрослые могли бы обойтись без базовых удобств, но инцидент очень осложнил уход за 9-месячным ребенком. Родители не могли стерилизовать детскую посуду, приготовить питание, искупать малыша. Поскольку ситуация не исправлялась, семья решила досрочно выехать из гостиницы и попросила вернуть 20,7 тыс. RUB за неиспользованные сутки. Но администрация отказала туристам, сославшись на истечение расчетного часа, пишет Сиб.фм.
Добиться компенсации удалось через суд, который обязал отель не только вернуть семье деньги за вторые сутки, но и выплатить неустойку и возместить моральный ущерб. В итоге туристы получили 90,4 тыс. RUB.