Турция планирует избавиться от имиджа пляжной страны
Несмотря на положительную статистику по объему иностранного турпотока, Министерство культуры и туризма Турции намеревается искоренить набивший оскомину имидж пляжного направления.
Действительно, «Турция — страна некогда великих цивилизаций, которые оставили после себя помимо заснеженных гор, теплого моря и ласкового климата такое количество архитектурных памятников, что весь Евросоюз может завистливо выдохнуть» — гласит второе предложение в соответствующей статье на «Тонкостях». Но поскольку для подавляющего числа туристов Турция по-прежнему ассоциируется исключительно с Анталией и Мармарисом, местные власти решили в корне поменять обывательское представление посредством активной рекламной кампании и чередой культурно-развлекательных событий. В частности, Турецкий офис по туризму станет главным спонсором Ролан Гаррос — одного из четырех турниров Большого шлема, ежегодно проходящего в начале июня в Париже.
Из всех намеченных в текущем году мероприятий отдельной строкой выделен проход легендарного канатоходца Ника Валленда между двумя сторонами пролива Босфор: зрители трансляции не только оценят выдающиеся способности американского акробата, но и насладятся захватывающими видами двух берегов Стамбула.