Чайная индустрия — курс на повышение

 
Чайная индустрия — курс на повышение: туристические новости Шри-Ланки.

Общий объем производства чая в Шри-Ланке в феврале 2010 года составил 23 508 012 килограмм против 12 881 691 килограмм в прошлом году. Цифры наглядно показывают нам 82,5% рост. Успешное развитие чайной индустрии, безусловно, связано с увеличением спроса на низкогорный цейлонский чай на Ближнем Востоке и в России.

Президент Чайного Совета Шри-Ланки г-н Лалит Хеттиараччи отметил, что цифры роста чайного производства за первые два месяца 2010 года впечатляют и есть все надежды на продолжение данной тенденции, ведь Шри-Ланка производит 300 — 320 миллионов килограмм чая в год. Развитие чайной индустрии страны обусловлено правильным подбором удобрений, улучшением благоприятных погодных условий и наличием стабильной рабочей силы. Все эти факторы дают возможность стране предлагать более конкурентоспособные цены на мировом рынке. За первые два месяца 2010 года в Шри-Ланке было произведено 51 970 354 килограмм чая против 30 766 300 килограмм в 2009 году. Цифры наглядно указывают на рост в 68,9%.

Однако, следует отметить, что цифры производства чая за прошлый 2009 год были очень низкими, чему есть несколько причин, в том числе несвоевременное применение удобрений и неблагоприятные погодные условия. Поэтому уровень производства чая в 2009 году упал на 44% по сравнению с уровнем 2008 года.

Производители ожидают продолжение роста производства в марте и апреле, поскольку традиционно январь и февраль считаются не самыми лучшими месяцами для чайной индустрии. Относительно производства чая ортодокс и зеленого чая рост в феврале месяце 2010 года составил около 54% и 45% соответственно. За первые два месяца 2010 года рост производства чая ортодокс составил 58%, а зеленого чая 64% соответственно.

Сейчас Шри-Ланка разрабатывает стратегию выхода на новые потенциальные рынки сбыта для увеличения объема продаж и укрепления своих позиций в глобальном масштабе.

25 марта 2010

Другие новости

Также рекомендуем
Быстрый переход наверх