Эксперты выяснили, насколь­ко рос­сияне доволь­ны серви­сом в отелях

 

75 % россиян довольны проживанием в отеле, апартаментах и других объектах размещения в своей последней поездке. 82 % с радостью вернулись бы туда и готовы рекомендовать этот вариант друзьям. 14 % остались в целом удовлетворены проживанием, а 2 % путешественников не понравилось их туристическое жилье.

Такие данные получены в ходе опроса, который провели аналитики сервиса Bronevik.com. В исследовании участвовали 1000 взрослых россиян, которые оценили отели по нескольким критериям. Больше всего (86 %) респондентов довольны вежливостью персонала, а вот претензии чаще вызваны дополнительными услугами в отелях, которые оценили удовлетворительно или плохо 24 % опрошенных.

Большинство респондентов признались, что в отеле для них важнее всего соотношение цены и качества. Также важно качество питания, ремонт и состояние мебели в номере, качество уборки, вежливость и оперативность персонала, стоимость дополнительных услуг. По словам 87 % опрошенных, их проживание в отеле в последней поездке прошло без проблем. Те, кто столкнулся с неприятностями, жалуются на поломки (40 %), сложности с заселением (33 %), нерасторопность сотрудников (29 %). 4 % столкнулись с кражей вещей.

Жильё без посредников — цены, фото, отзывы, бронирование:

- Гостевые дома

- Частный сектор

- Квартиры

- Дома и коттеджи

- Недорогое жильё

Жильё у моря, с бассейном, с питанием, недорогое, дорогое — много вариантов!

Прямые контакты хозяев. Безопасное бронирование.

Настоящие старинные паровозы.

Увлекательные экскурсии и квесты.

Музейно-игровые занятия с детьми.

Тренажер «Кабина машиниста» с полным погружением.

Чай в стакане с подстаканником в тематическом кафе «Вагон-ресторан».

Воспользуйтесь нашим мобильным приложением: виртуальные экскурсии, архивные данные, дополненная реальность и многое другое!

Вопросы о России

Также рекомендуем
tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх