American Airlines: в новый год с новым имиджем

 
Редакция «Тонкостей» • 25 января 2013

Впервые за последние 40 лет авиакомпания American Airlines решилась на масштабное изменение логотипа и символики. Новый облик перевозчика был представлен публике 18 января и скоро будет отражен на всех лайнерах авиакомпании.

Новый дизайн самолетов сохранил алюминиевый оттенок основной части фюзеляжа, однако хвостовое оперение теперь окрашено в красные, белые и синие тона и соответствуют цветам национального американского флага.

В новом логотипе, имеющем более лаконичный и современный дизайн, разработчики постарались отразить все основные символы, которые прочно ассоциируются с American; новый логотип содержит в себе и изображение орла, и стилизованную букву «А», и корпоративные цвета авиакомпании – белый, синий и красный.

Смена логотипа и символики — только первый этап на пути к изменению концепции American Airlines, настроенной на инновации.

Вопросы о США

Также рекомендуем
tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх