Skyscanner объявил о глобальном обновлении бренда
24 сентября поисковик авиабилетов Skyscanner объявил о проведении ребрендинга. Кроме того, в компании сообщили, что число активных пользователей сервиса достигло 100 млн в месяц.
З последние 12 месяцев на Skyscanner купили билеты более 172 млн пассажиров. А за прошлый год пользователи сервиса приобрели авиабилетов на 23,7 млрд USD.
Ребрендинг связан не только с впечатляющими результатами работы, но и с желанием обеспечить людям удобный мобильный сервис. Кроме того, Брайан Дав, главный исполнительный директор Skyscanner, отметил, что компании небезразлично влияние путешествий на состояние планеты — уже сейчас сервис помечает знаком «Экологически безопасно» рейсы, во время которых выделяется меньше CO2.







