Российский туризм: поиски новых решений даже в условиях безоговорочного преимущества
Пока туристический поток россиян в страны Европейского союза сокращается на десятки процентов, отели РФ, получившие, благодаря росту курса европейской валюты и доллара, безусловное преимущество в глазах соотечественников, готовятся разместить всех туристов, выбравших для себя туризм внутренний и желающих забронировать отель именно в России.
В юбилейный год Великой Победы эта программа будет тесно связана с памятью о войне, ратных подвигах, воинской славе. Объектами показа будут мемориалы, исторические реконструкции и места боевых действий.
Гостиницы Воронежа будут ждать всех тех россиян, кого заинтересует специально организованный маршрут пешего похода по местам кровопролитных боев в Острогожском районе, гостиницы Брянска — тех, кого интересует авиация и история интернационального подполья. Туристы, приехавшие полюбоваться на биологический музей Кузбасса, Арчекас, где, помимо прочего, сохранились еще окопы со времен Гражданской войны, могут забронировать гостиницу в Кемерово.
Помимо этого, в программу включено распространение сувенирной продукции, а также массированная рекламная кампания, акцентирующая внимание на преимуществах внутреннего туризма, которую планируется транслировать в зданиях вокзалов и аэропортов.
Итак, даже теперь, когда поездки в Евросоюз обходятся россиянам значительно дороже обычного, наш туризм не просто работает на обслуживание возросшего потока клиентов, но и предпринимает поиск новых решений и способов этого клиента удержать в дальнейшем.
Материал опубликован 22 декабря 2014 г. на правах рекламы.