Очень разочарована отдыхом в Египте. За тур заплатили 153 000 руб на 9 ночей за двоих. Мы выбрали отель с очень высоким рейтингом, множеством положительных отзывов, но все это оказалось ложью. Отзывы скорее всего были заказные, несколько десятков отрицательных отзывов просто завалены массой хвалебных рассказов, как в этом отеле все прекрасно. Отель Jaz Mirabel Beach 5* в Шарм-эль-Шейхе не достоин и трех звезд.
Перелет авиакомпанией Аэрофлот летит по очень странному расписанию. Время в полете туда — 8 часов!
Вылетали в 8 утра, прилетели уже вечером. Назад летели меньше, чуть больше пяти часов. Но рейс задержа, мы могли бы провести это время в отеле, тем более ехать от аэропорта до отеля совсем немного времени, 10-15 минут.
Единственный плюс этого отеля, это территория. Большая, красивая и ухоженная, много бассейнов, залив, цветы и пальмы. На этом плюсы заканчиваются…
Классные отели Шарм-эль-Майи по хорошим ценам
Главный фактор, почему люди едут в Египет несмотря на большой риск попасть в плохой отель, это конечно море. Но в отеле Jaz Mirabel Beach 5* этот компенсирующий фактор отсутствует. Море тут очень мелкое, любоваться подводным миром тут негде, пантон отеля все время был закрыт. И это явно не из-за погодных условий и безопасности, как нам говорили администраторы. Пантон банально ломается, так как он очень старый. Почему-то у соседнего отеля все работало ежедневно, но находится на территории другого отеля совсем не комфортно, нет возможности пользоваться инфраструктурой, к тому же постоянно ловишь на себе осуждающие взгляды отдыхающих, и я их прекрасно понимаю.
Чувствуется не очень доброжелательное, даже немного презрительное отношение европейцев к россиянам. А местные конечно больше прислуживают туристам из Европы и в любом конфликте правда будет на их стороне. Группа туристов из Великобритании вечером орали песни у бассейна, это продолжалось несколько часов, и когда мы не выдержали и решили заглушить их ор своей музыкой из колонки, нам сделали замечание и пригрозили штрафом. Так же и в ресторане и в баре, снеки (орешки, мороженое и чипсы) внезапно заканчиваются когда приходим именно мы, но волшебным образом запасы возобновляются, когда подходят туристы из других стран, по такому же принципу официанты подходят к столикам и приносят напитки.
Номера старые, внутри никаких принадлежностей. Не хватает даже мыла и шампуней. Ни о каком зубном или бритвенном наборе и речи не идет, все берите с собой обязательно. Халаты и тапочки за дополнительную плату, или только если вы являетесь постоянным клиентом (или скорее всего гражданином другой страны).
Из еды ничего выделить не могу. Голодными не останетесь, но вкусного ничего такого. Сплошные макароны, из 10 разных видов: в горячем, в салатах, в закусках, в супах. Если в обед не доели отварные макароны, то к ужину у вас будут эти же макароны но обжаренные, а на утро будут в салате.
В поисках необычных и вкусных блюд пошли вечером в ресторан, взяли ужин с морепродуктами ассорти, на утро проснулись с ужасным отправлением, 2 дня питались одним бульоном чтобы восстановится
В общем полное разочарование, не только от отеля но и от города и жителей в целом. На рынках хотят обмануть, на улицах грязно, в ресторанах антисанитария. Не поеду больше отдыхать в эту страну и буду отговаривать всех! Не тратьте свои деньги и нервы, сейчас много направлений, где можно отдохнуть, египет проигрывает по всем статьям и даже ради моря не стоит так рисковать своим здоровьем.
03 мая 2023