«Русские не сдаются»: туристка рассказала о вымогательствах в аэропорту ОАЭ
Читательница «Тонкостей» Екатерина отправилась в Дубай и теперь делится противоречивыми впечатлениями от отдыха с нами. По словам туристки, если еще год назад с бюджетом 150 тыс. RUB семья из трех человек могла рассчитывать на размещение в высококлассной гостинице ОАЭ, то сейчас — нет.
Россиянка остановилась в отеле 3* Rove La Mer Beach и осталась довольна выбором. Объект новый, расположен на первой береговой линии, имеет собственный выход на пляж с пологим берегом. У отеля есть прогулочная зона с множеством ресторанов и развлекательных заведений, персонал вежлив, а еда вкусная. Отдыхающих мало, среди них в основном россияне.
У отеля нашлись и минусы: номера маленькие, гардеробы в них открытые, уборка некачественная. В ресторанах приходится долго ждать заказ, но Екатерина предполагает, что это связано с обслуживанием по меню. Она также отмечает, что спускаться к морю с детской коляской неудобно.
Отдельно россиянка упоминает эпизод, произошедший с ней по прибытии в аэропорт Шарджи. Туристы ожидали в очереди на тест примерно 1,5 часа. В какой-то момент к ним обратился сотрудник аэропорта, предложивший пройти скрининг немедленно, но за 28 USD. Никто из прилетевших не согласился платить, все дождались бесплатного теста. «Русские не сдаются», — резюмирует Екатерина.
Тем, кто задумался об отдыхе в ОАЭ, туристка советует отправляться в страну как можно скорее. Через месяц здесь установится сильная жара, поэтому комфортно будет далеко не всем. А вот семьи с маленькими детьми Екатерина убеждает выбрать другое направление: долгие очереди в аэропорту дадутся им тяжело.
Прочитать полный отзыв и посмотреть фото можно здесь.
Ранее наша читательница рассказала о плюсах отдыха в Эмиратах во время Рамадана.