Апарт-отели с инфраструктурой для MICE оказались востребованы у бизнес-туристов и семей
Средняя стоимость бронирования в апарт-отелях с инфраструктурой для делового туризма выше, чем в гостиницах без конференц-залов и ресторанов. Разница может превышать 30 %, показало исследование Агентства развития Мончегорска.
По словам руководителя направления «Бизнес и инвестиции» Агентства Александра Поленкова, рынок апарт-отелей находится в стадии развития, однако формат является востребованным как у бизнес-туристов, так и у семейных путешественников.
«Кроме того, апарт-отели позволяют приобретать апартаменты на этапе строительства, что открывает дополнительные возможности для получения прибыли. С учетом расширяющейся географии деловых мероприятий потребность в таких объектах в регионах будет только расти, создавая новые перспективы для девелоперов и инвесторов», — подчеркнул Поленков.
В настоящее время доля апарт-отелей с MICE инфраструктурой в крупных городах доходит до 40 %. Однако особо востребованными они могут быть в небольших городах с хорошо развитым туризмом и деловой жизнью.
Отель подобного формата может открыться в Мончегорске. Инвестиционный лот, разработанный Агентством развития города с учетом утвержденного мастер-плана, предполагает создание 120 апартаментов различных категорий, а также ресторан с VIP- и конференц-залами. Инвесторы могут рассчитывать на окупаемость за 7 лет.
Ранее эксперты выяснили, что в 2024 г. спрос на апартаменты среди россиян, путешествующих по стране, увеличился на 70 %. Деловые туристы бронировали такое жилье почти в 2 раза чаще.