Глава Ryanair Майкл О’Лири назвал тупой пассажирку своей компании

 
Редакция «Тонкостей» • 13 сентября 2012

Согласно последней статье Time Business, когда пассажирка совершавшая перелет из испанского Аликанте домой, в Англию пожаловалась Ryanair, обвиняя ее в слишком большой цене за печать посадочных билетов (60 EUR за человека), глава компании Майкл О’Лири назвал женщину «тупой», а остальных пассажиров Ryanair «идиотами». Дело в том, что она потратила 300 EUR, чтобы распечатать посадочные билеты для своей семьи из пяти человек.

Конечно, такая стоимость может показаться крайностью, однако это не совсем новая политика; она хорошо известна многим европейским путешественникам, которые прибегают к услугам бюджетного перевозчика, когда им необходимо распечатать посадочный билет перед прибытием в аэропорт, чтобы не платить большую сумму Ryanair.

Когда женщина пожаловалась на ее странице Facebook (и получила более полумиллиона лайков), О’Лири, как написано в Time Business, ответил ей:

«Мы считаем, что г-жа Маклеод должна заплатить 60 EUR за то, что так тупа, »... «Она была не в состоянии напечатать ее посадочный билет, потому что, как вы знаете, в Аликанте нет интернет-кафе, нет гостиниц, где вам могли бы его напечатать, и вы не могли распечатать его на принтере, или обратиться в службу печати... Она написала мне на прошлой неделе с требованием компенсации в качестве жеста доброй воли. Мы вежливо, но твердо ответили, спасибо г-жа Маклеод, но это было ваше ****».

Вопросы об Испании

Также рекомендуем
tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх