Новый туристический слоган и логотип республики Корея

 
Редакция «Тонкостей» • 24 февраля 2010

Новый слоган «Korea, Be Inspired» призван внушить туристам надежду обрести вдохновение, посетив страну утренней свежести.

Процесс выбора новой привлекательной идеи, выраженной в коротком «корпоративном корейском туристическом лозунге» продолжался почти год, в нем участвовали как персонал НОТК, так и эксперты в области маркетинга, копирайтинга и рекламы.

С этого года начинается кампания «Года посещения Кореи 2010-2012», чьей целью будет достижение планки в 10 млрд USD доходов от туризма, а также выведение Кореи на новые роли на мировом туристическом рынке.

Отныне новый слоган будет использоваться во всех промо-материалах и рекламах Национальной организацией туризма Кореи.

Новогодний калейдоскоп: Сеул — Пусан — Кенджу — Сеул — от 120 000 руб.

Сакура в цвету. 8 дней вдохновения — 147 000 руб.

Корейская сакура и остров Чеджу — 149 000 руб.

Три столицы. Золотой Треугольник (Сеул, Пусан, Кёнджу) — 171 000 руб.

Гарантия мест, групповые и индивидуальные туры.

Гастрономические и событийные туры.

Оформляем КЕТА

Вопросы о Южной Корее

Также рекомендуем

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх